Вакансия: Бизнес - Ассистент
от компании (организации): ООО Величар в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Контент"
с оплатой труда: от 150000 до 250000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Величар.
Вакансия № 29984176 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 24 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 29984176 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО Величар":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес - Ассистент
Величар - IT стартап, ориентированный на создание инновационных и технологичных решений в сфере игр и развлечений. Мы стремимся объединить в своих проектах уникальные технологии, высокий уровень безопасности, и качественный сервис для глобальной аудитории.
Сейчас мы разрабатываем собственную платформу, которая сочетает в себе увлекательные игры, инновационные функции и выдающуюся графику. Наша платформа обеспечивает широкий спектр развлечений, удовлетворяя разнообразные интересы пользователей.
Наша цель в течение 2-х лет стать международной компанией и привлечь лучшую экспертизу рынка.
Ищем Бизнес - ассистента, который поможет нам выйти на новый этап развития. Не только поддержать, но и увеличить скорость и параллельно наслаждаться этим процессом и заряжать энергией себя и команду.
??Ваша зона ответственности:
- Бизнес-поддержка СЕО;
- Урегулирование вопросов, связанных с движимым и недвижимым имуществом (покупка, аренда, ремонты, ТО, коммунальные платежи и др.);
- Согласование и организация встреч, контроль дедлайнов проектов СЕО;
- Ведение календаря СЕО;
- Управление входящие запросами на планирование, изменение встреч;
- Организация закупок по отдельным проектам;
- Travel-поддержка (заказ билетов, бронирование гостиниц и др);
- Обеспечение эффективного взаимодействия с членами команды C-level
- Поиск информации в открытых источниках, анализ и систематизация.
??Что мы хотим видеть в Вас:
- Высшее образование;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя (Excel, Google инструменты, Trello и планировщики);
- Самоорганизация и ответственный подход к выполнению поставленных задач;
- Вежливость, пунктуальность, знание норм делового этикета, внимательность, исполнительность, готовность работать в режиме многозадачности;
- Доброжелательность, позитивный настрой;
- Успешный опыт работы на релевантной позиции от 2-х лет;
- Высокий уровень личной энергии;
- Бизнес-ориентированное мышление, системность, высокий уровень самоорганизации;
- Высокий уровень коммуникативных и организаторских навыков;
- Английский язык - upper intermediate и выше.
????????? Почему круто с нами работать?
- Возможность карьерного роста до Операционного Директора;
- Конкурентная зарплата + бонусы по результатам (обсуждаем на собеседовании);
- Возможность творить, создавать новое и реализовывать амбиции;
- Крутой продукт, которым можно гордиться;
- У нас нет бюрократии и вы сможете быстро видеть результат своей работы;
- Стабильная выплата зарплаты;
- Оформление по ТК РФ или как вам удобнее (С/З, ИП);
- Оплачиваем 50% стоимости любого обучения за счёт компании;
- Комфортный офис класса "А" в Сити;
- Безлимитная корпоративная мобильная связь.
Откликнуться на эту вакансию № 29984176: Бизнес - Ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29984177 на должность Мерчендайзер на полный маршрут от компании Action в городе (населенном пункте) Саратов