Вакансия: Бизнес - Ассистент



Логотип (торговая марка, бренд) ООО Величар от компании (организации): ООО Величар в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Контент"
с оплатой труда: от 150000 до 250000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Величар.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 29984176 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 24 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 29984176 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Величар":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес - Ассистент

Величар - IT стартап, ориентированный на создание инновационных и технологичных решений в сфере игр и развлечений. Мы стремимся объединить в своих проектах уникальные технологии, высокий уровень безопасности, и качественный сервис для глобальной аудитории.

Сейчас мы разрабатываем собственную платформу, которая сочетает в себе увлекательные игры, инновационные функции и выдающуюся графику. Наша платформа обеспечивает широкий спектр развлечений, удовлетворяя разнообразные интересы пользователей.

Наша цель в течение 2-х лет стать международной компанией и привлечь лучшую экспертизу рынка.

Ищем Бизнес - ассистента, который поможет нам выйти на новый этап развития. Не только поддержать, но и увеличить скорость и параллельно наслаждаться этим процессом и заряжать энергией себя и команду.

??Ваша зона ответственности:

  • Бизнес-поддержка СЕО;
  • Урегулирование вопросов, связанных с движимым и недвижимым имуществом (покупка, аренда, ремонты, ТО, коммунальные платежи и др.);
  • Согласование и организация встреч, контроль дедлайнов проектов СЕО;
  • Ведение календаря СЕО;
  • Управление входящие запросами на планирование, изменение встреч;
  • Организация закупок по отдельным проектам;
  • Travel-поддержка (заказ билетов, бронирование гостиниц и др);
  • Обеспечение эффективного взаимодействия с членами команды C-level
  • Поиск информации в открытых источниках, анализ и систематизация.

??Что мы хотим видеть в Вас:

  • Высшее образование;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя (Excel, Google инструменты, Trello и планировщики);
  • Самоорганизация и ответственный подход к выполнению поставленных задач;
  • Вежливость, пунктуальность, знание норм делового этикета, внимательность, исполнительность, готовность работать в режиме многозадачности;
  • Доброжелательность, позитивный настрой;
  • Успешный опыт работы на релевантной позиции от 2-х лет;
  • Высокий уровень личной энергии;
  • Бизнес-ориентированное мышление, системность, высокий уровень самоорганизации;
  • Высокий уровень коммуникативных и организаторских навыков;
  • Английский язык - upper intermediate и выше.

????????? Почему круто с нами работать?

  • Возможность карьерного роста до Операционного Директора;
  • Конкурентная зарплата + бонусы по результатам (обсуждаем на собеседовании);
  • Возможность творить, создавать новое и реализовывать амбиции;
  • Крутой продукт, которым можно гордиться;
  • У нас нет бюрократии и вы сможете быстро видеть результат своей работы;
  • Стабильная выплата зарплаты;
  • Оформление по ТК РФ или как вам удобнее (С/З, ИП);
  • Оплачиваем 50% стоимости любого обучения за счёт компании;
  • Комфортный офис класса "А" в Сити;
  • Безлимитная корпоративная мобильная связь.


Откликнуться на эту вакансию № 29984176: Бизнес - Ассистент




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29984177 на должность Мерчендайзер на полный маршрут от компании Action в городе (населенном пункте) Саратов