Вакансия: Помощник руководителя



Логотип (торговая марка, бренд) KUTI.GROUP от компании (организации): KUTI.GROUP в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Контент"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании KUTI.GROUP.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 30066019 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 25 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 30066019 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "KUTI.GROUP":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя

В компании КутиКатай открылась новая вакансия – Бизнесс-ассистент генерального директора.

Группа компаний КутиКатай – крупнейший провайдер по организации спортивного досуга и развлечений для детей и взрослых: прокаты колесной техники (велосипеды, самокаты, детские электромашинки, квадроциклы, веломобили и т. д.), мини аттракционы, кафе, аренда беседок, шатров для мероприятий в парках города Москвы и Московской области (более 70 пунктов проката) приглашает Бизнесс-ассистента генерального директора..

Мы заинтересованы в инициативных, ориентированных на результат и энергичных сотрудниках, которым интересна великолепная возможность построить карьеру и расти вместе с компанией.

Требования к работнику

  • Высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной должности (с аналогичным функционалом) от 3 лет;
  • Деловая коммуникация, подготовка презентаций, умение работать в команде, деловая переписка;
  • Нацеленность на долгосрочную работу в компании;
  • Высокий уровень личной ответственности;
  • Многозадачность, высокий эмоциональный интеллект;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Опыт ведения деловой переписки;
  • Уверенный пользователь ПК, хорошее владение MS Office, знание сводных таблиц (Excel), написание формул, рецензирование текста.

Функционал:

  • Планирование рабочего и личного календаря Руководителя;
  • Планирование, организация, координация и контроль бизнес-задач с участием Руководителя: назначение, оповещение участников, подготовка повестки, протоколирование;
  • Постановка задач руководителям подразделений с помощью АСУ Битрикс24;
  • Контроль исполнения поручений руководителя;
  • Подготовка документов, отчетов, аналитических записок для руководителя в рамках деятельности компании;
  • Подготовка документов/презентаций к совещаниям/встречам;
  • Решение административных, организационных вопросов;
  • Ведение административного делопроизводства;
  • Составление и редактирование деловых писем для руководителя;
  • Поиск информации по требованиям руководителя;
  • Ведение информационной базы руководителя (контакты, дни рождения партнеров и т.д.) в CRM;
  • Выполнение личных поручений руководителя;
  • Работа в режиме многозадачности;
  • Формулирование/структурирование идей/мыслей руководителя в задачи для руководителей подразделений;
  • Взаимодействие с Руководителем в режиме 24/7.

Мы предлагаем:

  • Работа в офисе, расположенном в одном из крупнейших парков Москвы – на территории ВДНХ;
  • Достойный и стабильный уровень компенсации: фиксированная и переменная часть по результатам;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Выплата з/п 2 раза в месяц без задержек;
  • Полный рабочий день;
  • Работа в успешном, молодом и динамичном коллективе профессионалов;
  • Возможность профессиональной и личной самореализации;


Откликнуться на эту вакансию № 30066019: Помощник руководителя




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30066020 на должность Бизнес-ассистент от компании Прокопьев Савва в городе (населенном пункте) Томск