Вакансия: Ведущий менеджер корпоративных продаж, Руководитель, Коммерческий директор
от компании (организации): ООО Астра торг в городе (населенном пункте): Казань, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с оплатой труда: от 150000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Астра торг.
Вакансия № 30355639 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 1 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 30355639 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО Астра торг":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий менеджер корпоративных продаж, Руководитель, Коммерческий директор
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
ВНИМАНИЕ: Я, как Собственник и Руководитель, принимаю отклики лично!!!
Мы строим автозаправочные станции газомоторного топлива «под ключ», на которых продаем метан + пропан-бутан + сопутствующие товары и услуги при высоком уровне сервиса.
Для этого мне нужны высококвалифицированные мотивированные на масштабные проекты соратники.
Кого я хочу видеть в своей команде:
Будущего руководителя подразделения, готового на начальном этапе выполнять работу результативного менеджера отдела продаж («каждый Руководитель должен знать и уметь выполнять работу своих подчинённых»), который в короткое время может и должен стать членом команды и выйти на уровень специалиста, понимающего потребности бизнеса, умеющего работать в режиме многозадачности и большого объёма информации, создающего ценность для себя, для компании, для наших Клиентов.
Обязанности работника
- Увеличение объёмов продаж газомоторного топлива юридическим лицам через АЗС;
- Разработка стратегии продаж, а именно, что мы продаём (преимущества наших товаров), кому мы продаём (развитие клиентской базы юридических лиц, программы лояльности и т.д.) и как мы продаём (каналы продаж, инструменты продаж, стандарты продаж, персонал для продаж как в офисе, так и на АЗС);
- Выявление потребностей, разработка КП, ведение переговоров с ЛПР, заключение договоров и контроль оплат;
- Формирование и расширение клиентской базы (холодные звонки, телефонные продажи) и поддержание долгосрочных отношений с Партнёрами/Клиентами;
- Расчёт себестоимости продаж;
- Анализ конкурентной среды, разработка и внедрение ценовой политики;
- Участие в развитии/расширении сети АГЗС и АГНКС для обслуживания наших Клиентов (карта локаций).
Требования к работнику
- Стратегическое бизнес-мышление, умение прогнозировать результат.
- Готовность работать с большими объёмами информации и масштабными задачами
- Опыт работы в розничных сетях и b2b продажах в приоритете;
- Готовность выполнять полный функционал коммерческого подразделения
Условия труда
- Обустроенное рабочее место в современном офисе в центре города;
- Среднемесячный доход от 150 тыс. руб. (Оклад+ бонусы)
- Выплаты 2 раза в месяц;
- Карьерный рост до руководителя направления в нашей группе компаний в целом;
- Оформление по ТК РФ.
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30355640 на должность Инженер ПТО от компании ООО Бриджойл в городе (населенном пункте) посёлок Усть-Луга