Вакансия: Менеджер (координатор) проектов удаленно
от компании (организации): Компания КомЛайн в городе (населенном пункте): Казань, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с оплатой труда: от 50000 до 70000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Компания КомЛайн.
Вакансия № 30397681 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 17 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 30397681 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "Компания КомЛайн":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер (координатор) проектов удаленно
Привет, мы «Компания КомЛайн» — это непрерывное развитие в IT, масштабные проекты, разработка и внедрение продуктов и сервисов, которые помогают нашим партнерам и коллегам быть успешными.
В связи с увеличением количества проектов мы приглашаем в команду Менеджера (координатора проектов 1С).
Почему у нас приятно и комфортно работать?
-
Удобный график работы
Пятидневная рабочая неделя, с 8.00 до 17.00, работать можно удаленно. -
Официальное трудоустройство
-
Оформляем по ТК РФ с первого дня работы
-
Мобильная связь
Компенсируем мобильную связь по корпоративному тарифу -
Здоровье
Оформляем ДМС -
Развитие и обучение
Оплачиваем участие в профильных конференциях и курсах, регулярно проводим внутренние буткемпы и предлагаем скидки до 50% на курсы английского языка. -
Развлечения и мерч
Постоянно проводим конкурсы, спортивные челленджи, онлайн-вечеринки, хакатоны и квизы. -
Техника
Компания готова помочь компенсацией до 50% от стоимости техники, нужной для работы. -
Спорт и фитнес
Поддерживаем здоровый образ жизни — вместе Участвуем в забегах, играем с коллегами в волейбол. -
Социальные проекты
Запускаем благотворительные проекты и поддерживаем идеи сотрудников в различных конкурсах.
Задачи, которые предстоит решать:
-
Организация совещаний, подготовка и согласование итоговых протоколов, контроль исполнения решений совещаний.
-
Организация и ведение документооборота по проекту.
-
Контроль качества проектной документации, оплаты работ партнеров.
-
Контроль и актуализация сроков исполнения этапов плана-графика проектов.
-
Координация выездов специалистов Исполнителя.
-
Формирование и контроль подписания отчетов по проекту.
-
Формирования отчетности о ходе внедрения для сайта 1С.
-
Анализ бюджета проекта.
-
Работа в 1С:РМ.
-
Согласование и отправка рисков Заказчику.
-
Регистрация входящих запросов на проектные работы.
-
Подготовка и согласование актов выполненных работ.
-
Расчет KPI для сотрудников.
Требования к работнику
-
Высшее образование.
-
Знание программ: MS Office.
-
Умение работать с большим объемом информации, внимание к деталям.
-
Проактивная позиция.
-
Структурированный подход в работе.
-
Способность к аналитике.
-
Грамотная письменная и устная речь.
-
Основы тайм-менеджмента.
-
Знание проектной методологии.
-
Наличие опыта проектной работы приветствуется.
Готов к крутым проектам, росту и новым вызовам вместе с командой профессионалов? Тогда отправляй отклик на вакансию — ждём тебя в команде!
Откликнуться на эту вакансию № 30397681: Менеджер (координатор) проектов удаленно
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30397682 на должность Менеджер по подбору персонала от компании ООО СибЕвроВэн в городе (населенном пункте) рабочий посёлок Краснообск