Вакансия: Менеджер (координатор) проектов удаленно



Логотип (торговая марка, бренд) Компания КомЛайн от компании (организации): Компания КомЛайн в городе (населенном пункте): Казань, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с оплатой труда: от 50000 до 70000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Компания КомЛайн.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 30397681 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 17 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 30397681 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Компания КомЛайн":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа

Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер (координатор) проектов удаленно

Привет, мы «Компания КомЛайн» — это непрерывное развитие в IT, масштабные проекты, разработка и внедрение продуктов и сервисов, которые помогают нашим партнерам и коллегам быть успешными.

В связи с увеличением количества проектов мы приглашаем в команду Менеджера (координатора проектов 1С).

Почему у нас приятно и комфортно работать?

  • Удобный график работы
    Пятидневная рабочая неделя, с 8.00 до 17.00, работать можно удаленно.

  • Официальное трудоустройство

  • Оформляем по ТК РФ с первого дня работы

  • Мобильная связь
    Компенсируем мобильную связь по корпоративному тарифу

  • Здоровье
    Оформляем ДМС

  • Развитие и обучение
    Оплачиваем участие в профильных конференциях и курсах, регулярно проводим внутренние буткемпы и предлагаем скидки до 50% на курсы английского языка.

  • Развлечения и мерч
    Постоянно проводим конкурсы, спортивные челленджи, онлайн-вечеринки, хакатоны и квизы.

  • Техника
    Компания готова помочь компенсацией до 50% от стоимости техники, нужной для работы.

  • Спорт и фитнес
    Поддерживаем здоровый образ жизни — вместе Участвуем в забегах, играем с коллегами в волейбол.

  • Социальные проекты
    Запускаем благотворительные проекты и поддерживаем идеи сотрудников в различных конкурсах.

Задачи, которые предстоит решать:

  • Организация совещаний, подготовка и согласование итоговых протоколов, контроль исполнения решений совещаний.

  • Организация и ведение документооборота по проекту.

  • Контроль качества проектной документации, оплаты работ партнеров.

  • Контроль и актуализация сроков исполнения этапов плана-графика проектов.

  • Координация выездов специалистов Исполнителя.

  • Формирование и контроль подписания отчетов по проекту.

  • Формирования отчетности о ходе внедрения для сайта 1С.

  • Анализ бюджета проекта.

  • Работа в 1С:РМ.

  • Согласование и отправка рисков Заказчику.

  • Регистрация входящих запросов на проектные работы.

  • Подготовка и согласование актов выполненных работ.

  • Расчет KPI для сотрудников.

Требования к работнику

  • Высшее образование.

  • Знание программ: MS Office.

  • Умение работать с большим объемом информации, внимание к деталям.

  • Проактивная позиция.

  • Структурированный подход в работе.

  • Способность к аналитике.

  • Грамотная письменная и устная речь.

  • Основы тайм-менеджмента.

  • Знание проектной методологии.

  • Наличие опыта проектной работы приветствуется.

Готов к крутым проектам, росту и новым вызовам вместе с командой профессионалов? Тогда отправляй отклик на вакансию — ждём тебя в команде!


Откликнуться на эту вакансию № 30397681: Менеджер (координатор) проектов удаленно




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30397682 на должность Менеджер по подбору персонала от компании ООО СибЕвроВэн в городе (населенном пункте) рабочий посёлок Краснообск