Вакансия: Администратор отдела сервиса



Логотип (торговая марка, бренд) ООО ГЦ ТЕХНО от компании (организации): ООО ГЦ ТЕХНО в городе (населенном пункте): Иркутск, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с оплатой труда: от 60000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО ГЦ ТЕХНО.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 30402510 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 9 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 30402510 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО ГЦ ТЕХНО":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Администратор отдела сервиса

ООО "ГЦ Техно" - официальный дилер концерна XCMG на российском рынке. Более 5 лет на рынке и представлен в 11 регионах РФ!

XCMG производит огромный ассортимент техники: грузоподъемное, землеройное, горное, буровое и бетонное оборудование, дорожно-строительную технику, железнодорожное и мусороуборочное оборудование, а также автомобили спецназначения и тяжелые грузовые автомобили.

ХСМG занимает 1-ое место в Китае и 3-е место в мире в рейтинге производителей спецтехники Yellow Table: рост продаж за 2020 год составил 15,1 млрд долларов.

По итогам 2021, 2022 гг. ООО "ГЦ Техно" дважды отмечена наградами как Лучший Крановый Дилер и входим в ТОП-3 лучших мировых дилеров техники XCMG!

ЗАДАЧИ:

  • прием и регистрация входящей документации и распределение среди сотрудников отдела сервиса

  • контроль и ведение документооборота по службе сервиса

  • ведение базы 1С (Альфа Авто), поддержание актуальной информации

  • формирование необходимой отчетности

КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ:

  • опыт работы в автотранспорте, спецтехнике, коммунальной технике или других аналогичных сферах приветствуется!
  • аккуратность в работе с документами, исполнительность
  • знание 1С, Excel (уверенный пользователь)

Условия труда

  • Место работы: г. Иркутск. ул. Трактовая, дом 20.
  • График работы: 5-тидневка, с 9 до 18, пятница до 17 (график обсуждаем)
  • "Белая" компания, полное соблюдение ТК РФ
  • Корпоративная мобильная связь, ДМС
  • Реальный карьерный и финансовый рост!


Откликнуться на эту вакансию № 30402510: Администратор отдела сервиса




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30402513 на должность Помощник руководителя от компании ООО «Сибирская продовольственная компания» в городе (населенном пункте) Новосибирск