Вакансия: Ведущий специалист отдела по работе с персоналом



Логотип (торговая марка, бренд) Общество с ограниченной ответственностью Строительная компания Автодор от компании (организации): Общество с ограниченной ответственностью Строительная компания Автодор в городе (населенном пункте): Казань, Россия
в отрасли экономики "Юристы" → "Антимонопольное право"
с оплатой труда: от 60000 до 60000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Общество с ограниченной ответственностью Строительная компания Автодор.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 30551254 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 2 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 30551254 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Общество с ограниченной ответственностью Строительная компания Автодор":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист отдела по работе с персоналом

Обязанности работника

  • Осуществлять поиск и подбор персонала

  • Массовый и точечный подбор персонала

  • Планировать потребность в персонале с участием руководителей подразделений;
  • Разрабатывать требования к должностям совместно с руководителями заинтересованных подразделений Общества в соответствии с методами, установленными законодательством РФ. Формировать описание вакансии на работных сайтах;
  • Проводить интервью встречи (скайп, личное) с соискателями;
  • Согласовывать кандидата совместно с руководителями заинтересованных подразделений и внесение соответствующих предложений об их назначении на указанные должности, оформление приказов о приеме на работу и другой необходимой для этого документации;
  • Анализировать уровень средней заработной платы по должностям на основании данных предоставленных в открытых источниках по организации работы на аналогичном производстве и рабочих местах;
  • Производить поиск во внутренних и внешних источниках информации о кандидатах, соответствующей требованиям вакантной должности;
  • Размещать сведения о вакантной должности на работных сайтах в средствах массовой информации;
  • Производить выбор способов и методов привлечения персонала в соответствии с утвержденными планами и регламентами
  • Формировать базу кадрового резерва из претендентов по должностям

  • Осуществлять изучение и анализ результатов аттестации работников и оценки их деловых качеств с целью определения текущей и перспективной потребности в кадрах, подготовки предложений по замещению вакантных должностей и созданию резерва на выдвижение;
  • Адаптация и развитие персонала
  • Проводить изучение и анализ установленной документации по учету кадров, которая связана с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников;
  • Принимать участие в процессе изучения рынка, для того чтобы определить источники удовлетворения потребности в кадрах, установления поддержания прямых связей с учебными заведениями, контактов с предприятиями аналогичного профиля.

Требования к работнику

  • Высшее образование
  • Опыт работы в HR от 1 года (строительство - приоритет)
  • Претендент должен знать Трудовое законодательство РФ, КДП, директивные и распорядительные документы, методические и нормативные материалы по вопросам, отнесенным к работе с персоналом
  • Умение работать с базами данных
  • Аккуратность, внимательность
  • Владение методиками тестирования, оценки персонала

Условия труда

  • Работа в крупной стабильной компании;

    Официальное трудоустройство;

    Достойная заработная плата (стабильные выплаты 2 раза в месяц);

    Работа в офисе с удобным месторасположением;

    График работы: Пн-пт, с 09:00 до 18:00


Откликнуться на эту вакансию № 30551254: Ведущий специалист отдела по работе с персоналом




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30551255 на должность Машинист погрузчика от компании ООО Подрядчик в городе (населенном пункте) Иркутск