Вакансия: Помощник управляющего



от компании (организации): Dom Avdeeva в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Паевые фонды"
с оплатой труда: от 60000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Dom Avdeeva.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 30572016 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 8 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 30572016 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Dom Avdeeva":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа

Дополнительные сведения о вакансии: Помощник управляющего

DOM AVDEEVA - это уникальная площадка в аренду для выездных спортивных и рабочих кемпов со всей необходимой инфраструктурой. Наша основная концепция СПОРТ / АРТ / ЛЕС. Мы построили арт-дом из 11 металлических контейнеров с яркими урбанистическими граффити снаружи и скандинавским уютом внутри.

Мы сдаем дом в аренду для организаторов и проводим там тимбилдинги и тематические выезды с командами из разных сегментов, используя всю инфраструктуру локации и дополняем их возможностями от наших партнеров и экспертов проекта. Хотим работать с яркими, энергичными и интересными людьми.

Мы ищем в команду event-менеджера проекта:

Основные обязанности:

  • Организация групповых заездов и контроль выполнения всех процессов мероприятия
  • Работа с продвижением, упаковкой и продажей мероприятий
  • Работа с социальными сетями
  • Операционная работа по всем коммуникативным процессам дома
  • Работа с гостями и отработка обратной связи
  • Онлайн и оффлайн коммуникация с организаторами и арендаторами дома
  • Операционная работа с управляющим дома и выполнение поставленных им задач
  • Прием и распределение входящих заявок
  • Работа с агрегаторами для аренды и бронирования
  • Продажи, привлечение организаторов, рассылки
  • Операционные коммуникации с партнерами и подрядчиками и контроль выполнения.
  • Работа с поставщиками, закупка товаров
  • Работа с отчетностью по всем этим сегментам

Требования к работнику

  • Уверенное владение ПК; word, excel.
  • Организационные навыки и умение работать в команде
  • Опыт в event-индустрии (организация и контроль мероприятий)
  • Высокие коммуникативные навыки и способность эффективно взаимодействовать с клиентами и партнерами
  • Грамотная речь, коммуникабельность (легко находить общий язык с разными людьми), умение работать в режиме многозадачности, исполнительность;
  • Ответственность и ориентация на результат.
  • Желателен навык работы с фотографией и съемкой

    Преимуществам будет:
  • Опыт работы в области SMM

  • Базовое понимание трендов и инструментов для продвижения бренда в социальных сетях

  • Умение создавать привлекательный и качественный контент для социальных сетей

    *За высокий уровень и опыт в области SMM, будем готовы рассмотреть повышение ставки по оплате.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

1. Работу в интересном и уникальном проекте, в период его становления, это значит, расти и развиваться вместе с нами.

2. Работу в небольшой команде под руководством управляющего партнера проекта.

3. Бесплатное участие в наших программах (кемпах) и в программах наших партнеров в качестве организатора.

4. Возможность роста до операционного управляющего проектом.

ФОРМАТ РАБОТЫ И ГРАФИК

- 8 часовой рабочий день и плавающие выходные по договоренности с управляющим

- У нас нет привязки к офису, рабочий формат гибридный: удаленная работа, с периодическими рабочими встречами в коворкинге / кафе, выезды в дом 1-2 раза в неделю и участие в мероприятиях в зависимости от их графика.


Условия труда

  • Гибкий график \ гибридный формат работы
  • Заработная плата 60.000 руб + % от объема загрузки дома
  • Бонусная система за привлечение арендаторов;
  • Карьерный рост.
  • Стабильная заработная плата.
  • Оплата транспортных расходов в дом

    ФОРМАТ РАБОТЫ И ГРАФИК
  • 8 часовой рабочий день и плавающие выходные по договоренности с управляющим

  • У нас нет привязки к офису, рабочий формат гибридный: удаленная работа, с периодическими рабочими встречами в коворкинге / кафе, выезды в дом 1-2 раза в неделю и участие в мероприятиях в зависимости от их графика.


Откликнуться на эту вакансию № 30572016: Помощник управляющего




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30572018 на должность Администратор ИТ проекта от компании ГКУ «Центр цифровой трансформации РТ» в городе (населенном пункте) Казань