Вакансия: Бизнес-ассистент
от компании (организации): ООО Вижн в городе (населенном пункте): Подольск (Московская область)
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Инвестиционная компания"
с оплатой труда: до 150000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Вижн.
Вакансия № 30892395 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 6 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 30892395 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО Вижн":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент
Ищем бизнес-ассистента для руководителя корпоративных программ обучения. Помочь руководителю успевать больше, структурировать работу и проводить больше программ обучения.
Коротко о команде и продукте
Университет Эволюции (http://evolve.ru) (ранее vision.ru) - независимый корпоративный университет, который помогает расширить инструментарий и возможности бизнес-лидеров, чтобы создавать человекоцентричное будущее, решая глобальные задачи людей.
С помощью обучения, консалтинга и исследований мы помогаем внедрить передовые методики разработки стратегии и управления продуктами, командами, бизнесами. Руками вашей команды и с очевидными результатами в первые 6 месяцев. Работаем только с руководителями ТОП-1-2-3. Вы получите доступ к топ менеджерам всех российских корпораций.
Основные решения:
AntiMBA - обучение топ-менеджеров позволяющее вывести корпорацию на новый уровень руками топ команды через обновление стратегии, продуктовой линейки, системы управления.
Трансформации - консалтинг в сфере создания стратегии, процессов кратного роста и культуры экспериментирования, создание Change контура в корпорации и управлением изменениями, создание продуктового конвейера, отдела инноваций и т.д.
Vision Lab - исследования рынка, конкурентов и клиентов под ключ для запуска стратегического цикла в компании и принятия взвешенных стратегических решений. Среди клиентов: Альфа Банк, Тинькофф, Яндекс, HH, Авито, РосГосСтрах, Касперский, Билайн.
Ближайшая цель – высвободить время руководителя направления за счет делегирования ассистенту задач:
- Контроля исполнения задач сотрудниками направления;
- Формирования отчетов по расходам, доходам, план-факту выполнения бюджета;
- Рутинные задачи, документооборот, назначение встреч, управление календарём;
- Взять на себя взаимодействие с контрагентами, подрядчиками, исполнителями (организаторы конференций, СМИ, операторы, журналисты, копирайтеры).
До настоящего момента не было ассистента/помощника, руководитель справлялся сам, в связи с ростом бизнеса и задачи увеличить количество выступлений, публикаций в СМИ, необходимо высвободить ресурс времени руководителя.
Эта работа подходит вам, если хочется
- Работать в команде лидеров обучения топ-менеджеров корпораций.
- Бесплатно учиться в топовых управленческих программах.
- Крутого нетворка – общаться с первыми лицами компаний-лидеров рынка.
- Решать амбициозные задачи, проявлять инициативность и креативность.
- Работать в команде, где все выкладываются и работают с полной отдачей за результат.
За какой результат отвечать
- Исполнение в срок делегированных задач сотрудникам.
- Освободить 10-12 часов в неделю руководителю.
- Структурированный календарь с четким планированием ресурса времени на индивидуальные задачи руководителя(написание статей, подготовка к выступлению).
Выполнять задачи
- Декомпозировать задачи руководителя на более мелкие и постановка этих задач исполнителям;
- Предварительная проверка результата выполнения задач контрагентами, сотрудниками;
- Собирать и структурировать первичный сбор информации по задачам/темам/запросам руководителя;
- Управлять проектами по организации выступлений, обучений;
- Формировать отчеты по выполнению задач, прогресс по проектам, план/факту исполнению бюджета
- Проверять исполнение чек-листов, бизнес-процессов проведения программ обучения;
- Проводить переговоры, консультации с подрядчиками, исполнителями и партнерами;
- Предлагать инициативы по оптимизации работы руководителя;
Необходимые навыки
- Ставить задачи сотрудникам, подрядчикам, контрагентам и уметь получать то, что требуется
- Декомпозировать сложные задачи и формировать подзадачи, видеть общую картинку и держать фокус на результате
- Уметь договариваться и экологично отстаивать позицию руководителя;
- Производить впечатление культурного, современного, эффективного и профессионального ассистента руководителя;
- Снимать запрос руководителя, прояснять итоговый результат, варианты решений и управлять ожиданиями;
- Уметь работать в высоком темпе и уметь справляться со стрессом
- Нацеленность на результат.
Условия работы
Оклад 150-180 + премия за успешную реализацию уникальных поручений и задач;
Гибридный формат (3 дня в офисе)
Оформление по ТК РФ
Этапы отбора
- Анкета (не более 5 минут)
- Диагностика критического мышления (не более 15 минут)
- Тестовое задание
- Собеседование
- Диагностика гибких навыков
- Офер и адаптация
Откликнуться на эту вакансию № 30892395: Бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30892396 на должность Энергетик от компании Кемеровское Акционерное Общество Азот в городе (населенном пункте) Кемерово