Вакансия: Бизнес-ассистент



Логотип (торговая марка, бренд) ООО Вижн от компании (организации): ООО Вижн в городе (населенном пункте): Подольск (Московская область)
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Инвестиционная компания"
с оплатой труда: до 150000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Вижн.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 30892395 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 6 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 30892395 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Вижн":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент

Ищем бизнес-ассистента для руководителя корпоративных программ обучения. Помочь руководителю успевать больше, структурировать работу и проводить больше программ обучения.

Коротко о команде и продукте

Университет Эволюции (http://evolve.ru) (ранее vision.ru) - независимый корпоративный университет, который помогает расширить инструментарий и возможности бизнес-лидеров, чтобы создавать человекоцентричное будущее, решая глобальные задачи людей.

С помощью обучения, консалтинга и исследований мы помогаем внедрить передовые методики разработки стратегии и управления продуктами, командами, бизнесами. Руками вашей команды и с очевидными результатами в первые 6 месяцев. Работаем только с руководителями ТОП-1-2-3. Вы получите доступ к топ менеджерам всех российских корпораций.

Основные решения:

AntiMBA - обучение топ-менеджеров позволяющее вывести корпорацию на новый уровень руками топ команды через обновление стратегии, продуктовой линейки, системы управления.

Трансформации - консалтинг в сфере создания стратегии, процессов кратного роста и культуры экспериментирования, создание Change контура в корпорации и управлением изменениями, создание продуктового конвейера, отдела инноваций и т.д.

Vision Lab - исследования рынка, конкурентов и клиентов под ключ для запуска стратегического цикла в компании и принятия взвешенных стратегических решений. Среди клиентов: Альфа Банк, Тинькофф, Яндекс, HH, Авито, РосГосСтрах, Касперский, Билайн.

Ближайшая цель – высвободить время руководителя направления за счет делегирования ассистенту задач:

  1. Контроля исполнения задач сотрудниками направления;
  2. Формирования отчетов по расходам, доходам, план-факту выполнения бюджета;
  3. Рутинные задачи, документооборот, назначение встреч, управление календарём;
  4. Взять на себя взаимодействие с контрагентами, подрядчиками, исполнителями (организаторы конференций, СМИ, операторы, журналисты, копирайтеры).

До настоящего момента не было ассистента/помощника, руководитель справлялся сам, в связи с ростом бизнеса и задачи увеличить количество выступлений, публикаций в СМИ, необходимо высвободить ресурс времени руководителя.

Эта работа подходит вам, если хочется

  • Работать в команде лидеров обучения топ-менеджеров корпораций.
  • Бесплатно учиться в топовых управленческих программах.
  • Крутого нетворка – общаться с первыми лицами компаний-лидеров рынка.
  • Решать амбициозные задачи, проявлять инициативность и креативность.
  • Работать в команде, где все выкладываются и работают с полной отдачей за результат.

За какой результат отвечать

  • Исполнение в срок делегированных задач сотрудникам.
  • Освободить 10-12 часов в неделю руководителю.
  • Структурированный календарь с четким планированием ресурса времени на индивидуальные задачи руководителя(написание статей, подготовка к выступлению).

Выполнять задачи

  • Декомпозировать задачи руководителя на более мелкие и постановка этих задач исполнителям;
  • Предварительная проверка результата выполнения задач контрагентами, сотрудниками;
  • Собирать и структурировать первичный сбор информации по задачам/темам/запросам руководителя;
  • Управлять проектами по организации выступлений, обучений;
  • Формировать отчеты по выполнению задач, прогресс по проектам, план/факту исполнению бюджета
  • Проверять исполнение чек-листов, бизнес-процессов проведения программ обучения;
  • Проводить переговоры, консультации с подрядчиками, исполнителями и партнерами;
  • Предлагать инициативы по оптимизации работы руководителя;

Необходимые навыки

  • Ставить задачи сотрудникам, подрядчикам, контрагентам и уметь получать то, что требуется
  • Декомпозировать сложные задачи и формировать подзадачи, видеть общую картинку и держать фокус на результате
  • Уметь договариваться и экологично отстаивать позицию руководителя;
  • Производить впечатление культурного, современного, эффективного и профессионального ассистента руководителя;
  • Снимать запрос руководителя, прояснять итоговый результат, варианты решений и управлять ожиданиями;
  • Уметь работать в высоком темпе и уметь справляться со стрессом
  • Нацеленность на результат.

Условия работы
Оклад 150-180 + премия за успешную реализацию уникальных поручений и задач;
Гибридный формат (3 дня в офисе)
Оформление по ТК РФ

Этапы отбора

  1. Анкета (не более 5 минут)
  2. Диагностика критического мышления (не более 15 минут)
  3. Тестовое задание
  4. Собеседование
  5. Диагностика гибких навыков
  6. Офер и адаптация


Откликнуться на эту вакансию № 30892395: Бизнес-ассистент




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30892396 на должность Энергетик от компании Кемеровское Акционерное Общество Азот в городе (населенном пункте) Кемерово