Вакансия: Менеджер по запуску новых объектов



Логотип (торговая марка, бренд) МАГНИТ, Розничная сеть от компании (организации): МАГНИТ, Розничная сеть в городе (населенном пункте): Краснодар, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Производство"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании МАГНИТ, Розничная сеть.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 31494631 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 12 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 31494631 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "МАГНИТ, Розничная сеть":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по запуску новых объектов

Чем предстоит заниматься:

  • Заключать договоры для обеспечения жизнедеятельности РЦ (вахты, вендинг, столовая, общежитие, клининг, химчистка, аутстаффинг, санитарная обработка, ЧОП и прочее);

  • Обеспечивать проведение оплаты счетов по договорам для обеспечения жизнедеятельности распределительных центров (в т. ч. на коммунальные услуги);

  • Организовывать и обеспечивать претензионную работу по 3PL;

  • Отвечать за издание приказов по назначению ответственных за пожарную безопасность, технику безопасности и обеспечению безопасности сотрудников на объекте и прочих необходимых приказов;

  • Отвечать за создание бытовых и рабочих условий для сотрудников в АБК и РЦ;

  • Подготавливать склад к размещению товара (план расстановки SKU, раскрой РЦ по МХ);

  • Подготавливать базу данных АРМ РЦ к выполнению операций;

  • Готовить склад к приемке товара (маркировка местоположений);

  • Контролировать размещение товарных позиций с учетом анализа уходимости;

  • Готовить склад к отгрузкам товара;

  • Организовывать старт обработки приходов, отгрузки заказов и контроль за процессами;

  • Организовывать и сопровождать командировки сотрудников действующих РЦ на старт приемки/отгрузки второго и последующих траншей.

Для нас важно:

  • Знание всех процессов склада от выгрузки приходов до доставки на торговые объекты;
  • Управленческий опыт работы;
  • Готовность к командировкам;
  • Уверенный пользователь MS Office/Excel;
  • Опыт работы на запуске новых складов;
  • Готовность работать в смещенном графике или в ночную смену.

Что мы предлагаем:

  • Работу в самом развивающемся ритейле.
  • График работы 5/2, 09:00 до 18:00.
  • Годовой бонус 30%.
  • Работу в сплоченной команде профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться.
  • Участие в интересных проектах и расширение профессиональной экспертизы.
  • Возможность корпоративного обучения, профессионального и карьерного роста в Компании.
  • Карту лояльности Магнит дисконт, которая дает широкие возможности получения скидок в компаниях партнеров по различным направлениям.
  • Возможность проявлять инициативу, предлагать новые решения, идеи и брать ответственность за реализацию.
  • Трудоустройство по ТК РФ, конкурентоспособную, полностью "белую" заработную плату, а также гарантируем её своевременную выплату.
  • Удобную бесплатную общую автостоянку, большую закрытую велопарковку.
  • Оборудованные кофе-комнаты, столовая, кофе-лавки на территории офиса.
  • Скидки для сотрудников от PrimeZone: более 6000 выгодных предложений по страхованию, туризму и многим другим направлениям.


Откликнуться на эту вакансию № 31494631: Менеджер по запуску новых объектов




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31494632 на должность Руководитель складских операций (Ногинск) от компании Ozon Производство в городе (населенном пункте) рабочий посёлок Обухово