Вакансия: Специалист архива



Логотип (торговая марка, бренд) АО «ОТП Банк» (JSC «OTP Bank») от компании (организации): АО «ОТП Банк» (JSC «OTP Bank») в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Производство"
с оплатой труда: от 55000 до 58600 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании АО «ОТП Банк» (JSC «OTP Bank»).


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 31502413 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 9 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 31502413 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "АО «ОТП Банк» (JSC «OTP Bank»)":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист архива

Кто мы:
ОТП Банк входит в ТОП-50 крупнейших банков России, а на рынке потребительского кредитования и кредитных карт - мы одни из лидеров рынка. За 30 лет работы в России ОТП Банк выстроил развитую региональную сеть и обслуживает более 2 млн. клиентов почти в 2 тыс. населенных пунктах нашей страны.
Наша миссия – стать самым клиентоцентричным банком страны. Для нас отсутствие бюрократии, прозрачность процессов и чувство дружеского плеча первый шаг к неисчерпаемому вдохновению.

Кого мы ищем:
Мы активно растем и развиваемся и приглашаем в нашу дружную команду ответственного и инициативного единомышленника. Сейчас у нас открыта вакансия Специалист архива.

Что нужно будет делать:

  • Обеспечивать прием/отправку, систематизацию документов, поступающих на хранение
  • Выполнять запросы из структурных подразделений и уполномоченных внешних организаций
  • Производить подбор оригиналов досье клиентов, проданных Банком по договорам уступки прав - цессия
  • Оформлять заявки на доставку/вывоз документов, находящихся на хранении
  • Подготавливать отчеты и выполнять отдельные поручения руководителя
  • Осуществлять обработку персональных данных

Что мы ждем от успешного кандидата:

  • Владение компьютером на уровне уверенного пользователя
  • Знание офисных программ (MS Office, Lotus Notes)
  • Умение работать с офисной техникой
  • Ориентация на результат
  • Проактивная позиция в работе
  • Желание обучаться новому каждый день.

Что мы предлагаем:

  • Интересная работа в международном банке
  • Официальное оформление
  • Срочный трудовой договор до 30/06/2024 с возможностью продления
  • Возможность работать рядом с домом (офис расположен по адресу: м. Войковская, Клары Цеткин, 4А.)
  • Окладная вилка 55.000-58.600 до вычета
  • Работа в профессиональной команде.


Откликнуться на эту вакансию № 31502413: Специалист архива




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31502416 на должность Специалист административного отдела от компании АО ИП Эфес Казахстан в городе (населенном пункте) Алматы