Вакансия: Начинающий специалист отдела документооборота
от компании (организации): Media Instinct Group в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Производство"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Media Instinct Group.
Вакансия № 31502457 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 20 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 31502457 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "Media Instinct Group":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начинающий специалист отдела документооборота
Media Instinct Group – cодружество самостоятельных, операционно управляемых рекламных агентств, обладающих мощной стратегической и категорийной экспертизой. Агентства Media Instinct Group достигают выдающихся результатов по цене и качеству медийных сделок.
Мы лидеры медиарынка России, №1 в рейтинге Adindex.
Media Instinct group включает в себя медийные агентства Media Instinct, United Partners, Right, MI10, а также сотрудничает с партнерским агентством Media Pulse.
Клиенты: KFC, VTB, Мегафон, Глория Джинс, Mitsubishi, М.Видео, НСПК, Berlin-Chemie, АльфаСтрахование и др.
Media Instinct Group помогает растить бизнес клиентов и способствует развитию талантов сотрудников.
Универсальная Сервисная Компания (УСК) - является ключевым сервисным партнером Media Instinct Group, в том числе осуществляет подбор сотрудников.
Динамично развивающееся медийное агентство Media Pulse приглашает кандидатов на позицию "Начинающий специалист отдела документооборота".
Тебе предстоит:
- Работа с клиентскими договорами;
- Подготовка и согласование клиентских приложений;
- Обработка поступающей информации от клиентского сервиса ;
- Отправка счетов и закрывающих документов клиенту;
- Контроль дебиторской задолженность;
- Ведение электронного архива документов.
- Контроль за статусом и возвратом документов от клиентов.
- Выполнение других поручений руководителя.
Мы ожидаем:
- Опыт работы с договорами, актами, счетами-фактур от 6 месяцев.
- Знание стандартных программ MS Office.
- Опыт работы в 1С и ЭДО.
- Стрессоустойчивость, коммуникабельность, внимательность к деталям, нацеленность на результат, обязательность и исполнительность.
- Умение работать в команде.
Мы предлагаем:
-
Возможность развиваться в молодой амбициозной команде профессионалов.
-
Расширенный компенсационный пакет (ДМС со стоматологией по окончанию ИС, корпоративные скидки на фитнес, английский язык, занятия с психологом и др., обучение и участие в профильных конференциях).
-
Участие в благотворительных инициативах (эко-проекты, сотрудничество с фондами для детей и пожилых людей, приютами для животных).
-
Регулярные неформальные мероприятия с коллегами (квизы, скетч-завтраки, мастер-классы, экскурсии и многое другое).
-
Бесплатные занятия по йоге прямо в офисе.
-
Вкуснейший кофе, печенье, фрукты и мороженое для сотрудников.
Откликнуться на эту вакансию № 31502457: Начинающий специалист отдела документооборота
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31502458 на должность Офис-менеджер от компании ИП Чухланцев Сергей Станиславович в городе (населенном пункте) Тюмень