Вакансия: Начинающий специалист отдела документооборота



Логотип (торговая марка, бренд) Media Instinct Group от компании (организации): Media Instinct Group в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Производство"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Media Instinct Group.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 31502457 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 20 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 31502457 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Media Instinct Group":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Начинающий специалист отдела документооборота

Media Instinct Group – cодружество самостоятельных, операционно управляемых рекламных агентств, обладающих мощной стратегической и категорийной экспертизой. Агентства Media Instinct Group достигают выдающихся результатов по цене и качеству медийных сделок.

Мы лидеры медиарынка России, №1 в рейтинге Adindex.

Media Instinct group включает в себя медийные агентства Media Instinct, United Partners, Right, MI10, а также сотрудничает с партнерским агентством Media Pulse.

Клиенты: KFC, VTB, Мегафон, Глория Джинс, Mitsubishi, М.Видео, НСПК, Berlin-Chemie, АльфаСтрахование и др.

Media Instinct Group помогает растить бизнес клиентов и способствует развитию талантов сотрудников.

Универсальная Сервисная Компания (УСК) - является ключевым сервисным партнером Media Instinct Group, в том числе осуществляет подбор сотрудников.

Динамично развивающееся медийное агентство Media Pulse приглашает кандидатов на позицию "Начинающий специалист отдела документооборота".

Тебе предстоит:

  • Работа с клиентскими договорами;
  • Подготовка и согласование клиентских приложений;
  • Обработка поступающей информации от клиентского сервиса ;
  • Отправка счетов и закрывающих документов клиенту;
  • Контроль дебиторской задолженность;
  • Ведение электронного архива документов.
  • Контроль за статусом и возвратом документов от клиентов.
  • Выполнение других поручений руководителя.

Мы ожидаем:

  • Опыт работы с договорами, актами, счетами-фактур от 6 месяцев.
  • Знание стандартных программ MS Office.
  • Опыт работы в 1С и ЭДО.
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, внимательность к деталям, нацеленность на результат, обязательность и исполнительность.
  • Умение работать в команде.

Мы предлагаем:

  • Возможность развиваться в молодой амбициозной команде профессионалов.

  • Расширенный компенсационный пакет (ДМС со стоматологией по окончанию ИС, корпоративные скидки на фитнес, английский язык, занятия с психологом и др., обучение и участие в профильных конференциях).

  • Участие в благотворительных инициативах (эко-проекты, сотрудничество с фондами для детей и пожилых людей, приютами для животных).

  • Регулярные неформальные мероприятия с коллегами (квизы, скетч-завтраки, мастер-классы, экскурсии и многое другое).

  • Бесплатные занятия по йоге прямо в офисе.

  • Вкуснейший кофе, печенье, фрукты и мороженое для сотрудников.


Откликнуться на эту вакансию № 31502457: Начинающий специалист отдела документооборота




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31502458 на должность Офис-менеджер от компании ИП Чухланцев Сергей Станиславович в городе (населенном пункте) Тюмень