Вакансия: Личный ассистент руководителя



Логотип (торговая марка, бренд) Алгоритмы одежды от компании (организации): Алгоритмы одежды в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с оплатой труда: от 100000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Алгоритмы одежды.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 31784610 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 21 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 31784610 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Алгоритмы одежды":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Личный ассистент руководителя

Привет!

Мы в поиске сильного и опытного личного ассистента в Москве для собственника компании «?Алгоритмы одежды».

Если вы в поиске не просто работы, а по-настоящему интересного и стоящего проекта, у вас есть желание работать в тандеме с сильным и системным предпринимателем, получить новый опыт и знания – эта вакансия для вас.

Уже 7 лет
мы оказываем поддержку предпринимателям, которые занимаются продажей одежды и обуви из Турции, Китая, Италии и Греции, по следующим вопросам:

? Растаможка, маркировка и полное документальное сопровождение для верхней одежды из Китая, Турции, Италии и Греции. Декларации и сертификаты для одежды;

? Доставка (карго) одежды и обуви из Турции;

Проект растет, и мы в поиске сильного, ответственного и инициативного личного ассистента для работы напрямую с собственником бизнеса.

Что нужно делать:

  • Полностью вести личное расписание, назначать встречи, организовывать перемещения руководителя и работать с календарем;
  • Бронировать гостиницы, отели, самолеты, трансферы и тд;
  • Организовывать бизнес и личные встречи, договариваться с подрядчиками;
  • Создавать презентации, таблицы, договора и другие документы;
  • Планировать время руководителя до мельчайших деталей;
  • Участвовать в бизнес-процессах, выполнять поручения, связанные с компанией;
  • Выполнять качественно и быстро все задачи, которые освободят личное время руководителя.


Мы сработаемся, если у вас есть:

  • Черный пояс по тайм-менеджменту :)
  • Высокий уровень ответственности, вы не знаете слов “Я забыл” и “Не знаю, как это сделать”;
  • Высокая скорость обработки новой информации, готовность быстро подстраиваться под любые условия и нетривиальные задачи;
  • Аналогичный опыт работы от года;
  • Инициативность, интерес и азарт к разного рода задачам;
  • Желание работать с сильным руководителем и командой, а также вместе расти;


Что мы предлагаем вам по условиям:

  • Взлетную полосу для тех, кто хочет учиться и расти: возможность в будущем открывать и развивать новые направления нашего бизнеса;
  • Достойный доход: фиксированная часть + бонус за выполнение задач (от 80.000р совокупно ), оплата без задержек;
  • Возможность попасть в сильную и сплоченную команду единомышленников, которую объединяет одна цель ;
  • Гибкий график работы;

Чтобы участвовать в конкурсе, скорее оставляйте свой отклик!


Откликнуться на эту вакансию № 31784610: Личный ассистент руководителя




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31784612 на должность Мастер цеха/Начальник производства от компании Компания РАВАНТ в городе (населенном пункте) Челябинск