Вакансия: Бизнес-ассистент руководителя (Москва)



Логотип (торговая марка, бренд) ООО Smart And Talented от компании (организации): ООО Smart And Talented в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с оплатой труда: до 180000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Smart And Talented.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 31786892 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 10 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 31786892 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Smart And Talented":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: гибкий график

Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент руководителя (Москва)

Кадровое агентство и Школа персональных и бизнес-ассистентов "Smart and Talented" ищет активного и вовлеченного Бизнес-ассистента руководителя.

Сфера деятельности компании: криптовалюта. Если вы коммуникабельны и ориентированы на результат, мы ждем ваше резюме.

Обязанности работника

90% Бизнес-задачи:

  • Ведение календаря руководителя, напоминание о встречах, переносы;
  • Ведение задачника и списка идей руководителя;
  • Travel support: командировки/визы для команды;
  • Освобождение от рутинных задач (забота о времени и комфорте руководителя);
  • Организация офлайн/ онлайн встреч/ звонков;
  • Контроль дедлайнов по задачам руководителя;
  • Контроль работы команды, подрядчиков, напоминание о сроках;
  • Ведение и/ или предоставление отчетности по работе подразделений, компании;
  • Поиск информации (по подрядчикам, конкурентам, новым нишам и пр);
  • Административная поддержка руководителя (документы, счета, архив. корреспонденция);
  • Общение с клиентами и подрядчиками;
  • Ведение таблиц расходов - создание таблиц, коммуникация с отделом финансов (рутинные циклические задачи).

10% Личные поручения:

  • Запись на услуги (салон красоты, массаж, SPA, косметологи, мед клиники);
  • Бронирование ресторанов, покупка билетов на выставки, концерты, спектакли и пр.;
  • Премиальные услуги - поиск и заказ товаров (брендовая одежда, антиквариат, искусство, ювелирные украшения);
  • Организация досуга (гольф клубы, конные соревнования, закрытые выставки и тд.);
  • Работа с консьерж-сервисами.

Требования к работнику

  • Релевантный опыт работы от 1 года (приветствуется опыт ИТ-сфере);
  • Высшее образование;
  • Английский язык свободный С1+ разговорный/письменный для звонков, броней в Дубае или за границей;
  • Знание Excel (базовые формулы), Word, базовая финансовая грамотность, Google таблицы;
  • Готовность к потенциальному расширению компании в другие страны и, как следствие, к обязательным командировкам;
  • Соблюдение конфиденциальности в работе (строго подписание NDA), субординации и делового этикета;
  • Высокий уровень самостоятельности и ответственности.

Условия труда

  • Оформление официальное, варианты обсуждаются;
  • Обязательное подписание NDA;
  • Гибридный формат работы, офис г. Москва, м. Сухаревская;
  • График работы нормированный 5/2, после 18:00 быть на связи до 23:00;
  • Возможны командировки в Дубай;
  • Бонусы по результатам работы.

КОЛИЧЕСТВО ЭТАПОВ:

1) собеседование эксперта Smart & Talented - онлайн;

2) собеседование с HR - онлайн;

3) собеседование с руководителем - онлайн/офлайн;

4) при желании можно познакомиться с офисом и командой по договоренности.


Откликнуться на эту вакансию № 31786892: Бизнес-ассистент руководителя (Москва)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31786897 на должность Менеджер по качеству от компании ООО Пловбери Казань в городе (населенном пункте) Казань