Вакансия: Бизнес-ассистент руководителя (Москва)
от компании (организации): ООО Smart And Talented в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с оплатой труда: до 180000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Smart And Talented.
Вакансия № 31786892 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 10 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 31786892 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО Smart And Talented":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент руководителя (Москва)
Кадровое агентство и Школа персональных и бизнес-ассистентов "Smart and Talented" ищет активного и вовлеченного Бизнес-ассистента руководителя.
Сфера деятельности компании: криптовалюта. Если вы коммуникабельны и ориентированы на результат, мы ждем ваше резюме.
Обязанности работника
90% Бизнес-задачи:
- Ведение календаря руководителя, напоминание о встречах, переносы;
- Ведение задачника и списка идей руководителя;
- Travel support: командировки/визы для команды;
- Освобождение от рутинных задач (забота о времени и комфорте руководителя);
- Организация офлайн/ онлайн встреч/ звонков;
- Контроль дедлайнов по задачам руководителя;
- Контроль работы команды, подрядчиков, напоминание о сроках;
- Ведение и/ или предоставление отчетности по работе подразделений, компании;
- Поиск информации (по подрядчикам, конкурентам, новым нишам и пр);
- Административная поддержка руководителя (документы, счета, архив. корреспонденция);
- Общение с клиентами и подрядчиками;
- Ведение таблиц расходов - создание таблиц, коммуникация с отделом финансов (рутинные циклические задачи).
10% Личные поручения:
- Запись на услуги (салон красоты, массаж, SPA, косметологи, мед клиники);
- Бронирование ресторанов, покупка билетов на выставки, концерты, спектакли и пр.;
- Премиальные услуги - поиск и заказ товаров (брендовая одежда, антиквариат, искусство, ювелирные украшения);
- Организация досуга (гольф клубы, конные соревнования, закрытые выставки и тд.);
- Работа с консьерж-сервисами.
Требования к работнику
- Релевантный опыт работы от 1 года (приветствуется опыт ИТ-сфере);
- Высшее образование;
- Английский язык свободный С1+ разговорный/письменный для звонков, броней в Дубае или за границей;
- Знание Excel (базовые формулы), Word, базовая финансовая грамотность, Google таблицы;
- Готовность к потенциальному расширению компании в другие страны и, как следствие, к обязательным командировкам;
- Соблюдение конфиденциальности в работе (строго подписание NDA), субординации и делового этикета;
- Высокий уровень самостоятельности и ответственности.
Условия труда
- Оформление официальное, варианты обсуждаются;
- Обязательное подписание NDA;
- Гибридный формат работы, офис г. Москва, м. Сухаревская;
- График работы нормированный 5/2, после 18:00 быть на связи до 23:00;
- Возможны командировки в Дубай;
- Бонусы по результатам работы.
КОЛИЧЕСТВО ЭТАПОВ:
1) собеседование эксперта Smart & Talented - онлайн;
2) собеседование с HR - онлайн;
3) собеседование с руководителем - онлайн/офлайн;
4) при желании можно познакомиться с офисом и командой по договоренности.
Откликнуться на эту вакансию № 31786892: Бизнес-ассистент руководителя (Москва)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31786897 на должность Менеджер по качеству от компании ООО Пловбери Казань в городе (населенном пункте) Казань