Вакансия: Бизнес-ассистент/личный ассистент
от компании (организации): ООО Запад в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с оплатой труда: от 60000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Запад.
Вакансия № 31785375 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 24 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 31785375 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО Запад":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент/личный ассистент
О собственнике бизнеса: Вадим Богданов - 37 лет, учредитель. Успешный предприниматель. Регион присутствия Россия(Москва) - США(Майами). Является посредником у Западных предпринимателей и представляет их интересы в России, является партнером Флойда Мейвезера и собственником прав на бренд одежды Флойда, TheMoneyTeam в России. Ранее компания занималась на протяжении 13 лет строительным бизнесом.???????О???????сновные направления сейчас: 1. Маркетплейсы Amazon, WB 2. Формирование личного бренда посредством создания экспертного обучения с переходом в консалтинг, коммерческий совет директоров 3. Бизнес по кредитованию e-commerce предпринимателей в РФ, и Хард Мани бизнес по кредитованию недвижимости в США
Обязанности работника
Выполнение бизнес-поручений руководителя;
- Представлять интересы руководителя на встречах и созвонах в случае необходимости;
- Поддержка эффективных коммуникаций, взаимодействие с коллегами: координация, жесткий контроль сроков исполнения задач по проектам;
- Систематизация и анализ любой информации, задач, проектов, в том числе личных задач (организация поездок и планирование маршрутов, личные поручения, контроль платежей, проверка счетов);
- Ведение календаря руководителя и организация жизнедеятельности;
- Ведение учета финансов и движений по счетам физического лица в разных странах;
- Работа с документами, программами (Trello, Notion), таблицами (Excel, Google), составление презентаций (PowerPoint), приветствуются навыки монтажа или съемки контента;
- Подбор кадров и их последующая интеграция, мотивация и контроль
Требования к работнику
Фокус на карьере;
- Проактивность и умение жестко контролировать сроки, процессы, работа в режиме многозадачности;
- Знание делового этикета, опыт работы с первыми лицами компании;
- Законченное высшее образование, знание английского языка (не ниже B2);
- Высокий уровень системности, самоорганизованности, гуру планирования, структуры и порядка;
- Аналитический склад ума и умение работать с большими объемами данных;
- Плюсом будет опыт ведения проектов;
- Знания Chat GPT и его применение (плагинов) в работе приветствуется, в случае необходимости готовы предоставить прохождение курсов или обучений
Условия труда
Мотивация: от 60 000 руб. на руки с дальнейшим ростом
- Оформление: самозанятый, ГПХ
- Формат и график работы: удаленный формат, 5/2 (но быть на связи 24/7 при необходимости)
- Опыт работы от года, испытательный срок 2 месяца, готовность к выполнению тестового задания
Отклики с сопроводительным письмом будут рассмотрены в приоритетном порядке.
Откликнуться на эту вакансию № 31785375: Бизнес-ассистент/личный ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31785376 на должность Аниматор от компании ТОО ЦЕНТР-С в городе (населенном пункте) Астана