Вакансия: Бизнес-ассистент/личный ассистент



от компании (организации): ООО Запад в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с оплатой труда: от 60000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Запад.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 31785375 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 24 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 31785375 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Запад":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа

Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент/личный ассистент

О собственнике бизнеса: Вадим Богданов - 37 лет, учредитель. Успешный предприниматель. Регион присутствия Россия(Москва) - США(Майами). Является посредником у Западных предпринимателей и представляет их интересы в России, является партнером Флойда Мейвезера и собственником прав на бренд одежды Флойда, TheMoneyTeam в России. Ранее компания занималась на протяжении 13 лет строительным бизнесом.???????О???????сновные направления сейчас: 1. Маркетплейсы Amazon, WB 2. Формирование личного бренда посредством создания экспертного обучения с переходом в консалтинг, коммерческий совет директоров 3. Бизнес по кредитованию e-commerce предпринимателей в РФ, и Хард Мани бизнес по кредитованию недвижимости в США

Обязанности работника

Выполнение бизнес-поручений руководителя;

  • Представлять интересы руководителя на встречах и созвонах в случае необходимости;
  • Поддержка эффективных коммуникаций, взаимодействие с коллегами: координация, жесткий контроль сроков исполнения задач по проектам;
  • Систематизация и анализ любой информации, задач, проектов, в том числе личных задач (организация поездок и планирование маршрутов, личные поручения, контроль платежей, проверка счетов);
  • Ведение календаря руководителя и организация жизнедеятельности;
  • Ведение учета финансов и движений по счетам физического лица в разных странах;
  • Работа с документами, программами (Trello, Notion), таблицами (Excel, Google), составление презентаций (PowerPoint), приветствуются навыки монтажа или съемки контента;
  • Подбор кадров и их последующая интеграция, мотивация и контроль
  • Требования к работнику

Фокус на карьере;

  • Проактивность и умение жестко контролировать сроки, процессы, работа в режиме многозадачности;
  • Знание делового этикета, опыт работы с первыми лицами компании;
  • Законченное высшее образование, знание английского языка (не ниже B2);
  • Высокий уровень системности, самоорганизованности, гуру планирования, структуры и порядка;
  • Аналитический склад ума и умение работать с большими объемами данных;
  • Плюсом будет опыт ведения проектов;
  • Знания Chat GPT и его применение (плагинов) в работе приветствуется, в случае необходимости готовы предоставить прохождение курсов или обучений
  • Условия труда

Мотивация: от 60 000 руб. на руки с дальнейшим ростом

  • Оформление: самозанятый, ГПХ
  • Формат и график работы: удаленный формат, 5/2 (но быть на связи 24/7 при необходимости)
  • Опыт работы от года, испытательный срок 2 месяца, готовность к выполнению тестового задания

Отклики с сопроводительным письмом будут рассмотрены в приоритетном порядке.


Откликнуться на эту вакансию № 31785375: Бизнес-ассистент/личный ассистент




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31785376 на должность Аниматор от компании ТОО ЦЕНТР-С в городе (населенном пункте) Астана