Вакансия: Бизнес-ассистент генерального директора
от компании (организации): ИП Билькова Вера Алексеевна в городе (населенном пункте): Петрозаводск, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Сервисное обслуживание"
с оплатой труда: от 50000 до 130000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ИП Билькова Вера Алексеевна.
Вакансия № 32609816 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 15 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 32609816 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ИП Билькова Вера Алексеевна":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент генерального директора
Привет!)
Я - Вера, Предприниматель, Председатель и Генеральный директор своей жизни в одном лице)
Создаю работающих систем и управляю проектами. Последние проекты были в сфере туризма и community-менеджменте.
Затем я устроила перерыв в деятельности практически на полгода, чтобы осознаться, восполнить энергию и понять, что я хочу от жизни.
Сейчас мой проект - это создание системы детских оздоровительных лагерей в Карелии. Этому делу я хочу посвятить ближайшие 7-10 лет своей жизни.
Ни один бизнес-проект я не делала без ассистента, так научилась. Считаю ассистента - одним из ключевых членов команды предпринимателя, особенно на старте)
Именно поэтому ищу в команду человека, который будет моей поддержкой, правой рукой и поможет мне реализовать задуманное.
Прежде, чем напишу, про задачи и условия paботы, xoчу, чтoбы ты немнoгo познакомился со мной. Вот несколько фактов обо мне:
1) создaла в Kaрeлии лучшee мoлодeжнoe соoбщество с 0 численностью 1 000 человек;
2) сделала за 1,5 месяца вместе с партнером проект с выручкой в 50 млн рублей;
3) организовала более 5000 мероприятий разного характера и уровня от муниципальных до всероссийских;
4) запустила сообщество мастеров федеральной сети парикмахерских (140 городов, 5 стран);
5) ценю честность, ответственность, профессионализм, свободу, люблю мандарины, занимаюсь боксом и превращаю картинки из головы в жизнь;
6) фанатка Грузии:)
Если ты хочешь:
- вырасти в профессиональном и личностном плане;
- научиться решать нерешаемые задачи;
- иметь классное окружение;
- обучаться и узнавать новое;
- любишь планировать, организовывать, контролировать.
то я буду рада видеть тебя в моей команде)
С меня:
- занятость по задачам, в работе мне важен результат, а не количество просиженных часов;
- гарантированная оплата труда от 50 000 руб;
- график работы 6/1;
- наставничество и неожиданно приятные бонусы;
- обучение;
Это основной список задач, которые предстоит делать, в процессе они будут корректироваться:
- ведение календаря руководителя;
- тревел поддержка (покупка билетов, бронирование отелей и т.д.);
- работа с контрагентами (органы власти, подрядчики, партнеры): поиск, коммуникация, контроль в выполнении задач;
- помощь в создании контента (как съемка life, так и организация профессиональных съемок и т.д.)
- поиск всевозможной информации;
- подготовка документов;
- личные поручения (20% задач)
ВАЖНО: любить Карелию, жить в Петрозаводске и не бояться трудностей.
Если интересно со мной поработать, нажимай "откликнуться"!
Откликнуться на эту вакансию № 32609816: Бизнес-ассистент генерального директора
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32609817 на должность Региональный менеджер по продажам от компании ООО Землякофф Кроп Протекшен в городе (населенном пункте) Пенза