Вакансия: Ассистент руководителя



от компании (организации): Reg-pro в городе (населенном пункте): Петрозаводск, Республика Карелия, Россия
в отрасли экономики "Продажи, торговля, услуги" → "Оптовые продажи"
с оплатой труда: от 20000 до 200000 рублей в месяц + бонусы

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Reg-pro.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 251129 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 12 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 251129 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Reg-pro":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя

Обязанности работника на вакансии: Ассистент руководителя

• Выполнение задач, поставленных руководством.
• Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства.
• Учет и распределение поступающей информации, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно). Ведение деловой переписки.
• Организация приема посетителей.
• Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции (документы, письма, факсы, письма по электронной почте).
• Составление и редактирование деловых писем.

Требования к работнику на вакансии: Ассистент руководителя

—Опыт работы по профилю от 3 лет

• Грамотный русский язык (устный и письменный)
• Высокая работоспособность,
• Навыки делового общения, переписки, знание бизнес-этикета
• Системное мышление
• Умение работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности
• Желание учиться и совершенствоваться, высокая обучаемость, хорошая память.
• Отличные навыки самоорганизованости: способность оптимально планировать управлять своим рабочим временем, умение расставлять приоритеты.
• Аккуратность, внимательность к деталям и трудолюбие.
• Общительность и способность легко находить общий язык и выстраивать отношения с людьми
• Позитивное отношение к жизни, работе, коллегам и партнерам

Условия труда для работника на вакансии: Ассистент руководителя

— Постоянная, полный день, работа на территории работодателя
— Корпоративное обучение и тренинги
— Возможность профессионального и карьерного роста


Откликнуться на вакансию № 251129: Ассистент руководителя




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 251131 на должность Менеджер по продажам от компании Акопян Р. в городе (населенном пункте) Ростовская обл., Пер. Элеваторный д. 2