Вакансия: Персональный ассистент руководителя



от компании (организации): ИП Воскобойников Роман Владимирович в городе (населенном пункте): Барнаул, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Сервисное обслуживание"
с оплатой труда: от 50000 до 80000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ИП Воскобойников Роман Владимирович.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 32638476 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 17 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 32638476 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ИП Воскобойников Роман Владимирович":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: частичная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Персональный ассистент руководителя

О компании:

Федеральная детская школа актерского мастерства Cinemapolis - растим новое поколение актеров кино, которые будут творить революцию в мире кинопроизводства.

????????????????????????????

Обязанности работника

  • 1. Общие положения

    1.1. Ассистент руководителя подчиняется непосредственно руководителю детской школы актёрского мастерства "Cinemapolis".

  • 1.2. Ассистент руководителя действует в соответствии с настоящей должностной инструкцией, внутренними распорядками компании и действующим законодательством.

    2. Должностные обязанности

    2.1. Сотрудничество с копирайтерами, дизайнерами, таргетологами и другими специалистами

  • Координация работы с копирайтерами для создания текстового контента.

  • Взаимодействие с дизайнерами для разработки визуальных материалов.

  • Сотрудничество с таргетологами для настройки и оптимизации рекламных кампаний.

  • Организация работы с другими специалистами для выполнения задач, поставленных руководителем.

  • 2.2. Работа по развитию школы

  • Распространение информации о школе на сайтах агрегаторах.

  • Обновление и развитие профилей на Яндекс.Картах, Яндекс.Бизнесе, 2ГИС и других платформах.

  • Обеспечение актуальности и точности информации о школе на всех платформах.

  • 2.3. Работа с отзывами и комментариями

  • Мониторинг отзывов и комментариев на различных платформах.

  • Ответ на отзывы и комментарии, поддержание положительного имиджа компании.

  • Внесение предложений по улучшению взаимодействия с клиентами на основе обратной связи.

  • 2.4. Организация мероприятий и съемок

  • Поиск и бронирование локаций для мероприятий и съемок фильмов.

  • Ведение переговоров с подрядчиками для организации мероприятий и съемок.

  • Поиск и приобретение необходимого реквизита для съемок и мероприятий.

  • Администрирование на съемочной площадке, координация работы команды и обеспечения необходимыми материалами.

  • 2.5. Взаимодействие с клиентами

  • Проведение опросов и анкетирования для сбора обратной связи.

  • Информирование клиентов о новостях, акциях и мероприятиях школы.

  • Поддержка связи с клиентами для улучшения качества обслуживания и повышения их удовлетворенности.

  • 2.6. Выполнение других поручений руководителя

  • Выполнение различных административных и организационных задач, поставленных руководителем.

  • Подготовка отчетов и предоставление необходимой информации по запросу руководителя.

  • Участие в проектах и инициативах, направленных на развитие школы и улучшение качества предоставляемых услуг.

Требования к работнику

  • Необходимо разбираться в интернет маркетинге (для взаимодействия с подрядчиками - таргетологи, смм спецы и т.д.
  • Знание и опыт в смм, таргетинге, сео продвижении и других каналах продвижения будет большим плюсом.
  • Умение работать в видеомонтажных программах, программах с искусственным интеллектом, дизайнерских программах будет большим преимуществом.
  • Исполнительность - Важно делать все задачи в срок. Это самое важное условие для продуктивного сотрудничества.
  • Мобильный телефон с современной камерой (будут задачи по съемки фото/видео бэкстейджей с кинопроектов и занятий в школе).
  • Инициативность - мы умеем слушать и слышать. Поэтому любые полезные предложения приветствуются и награждаются.

Условия труда

  • Гибкий график. Нам не важно где Вы и как будете решать задачи. Никто не будет следить за Вами. Важно, чтобы задачи были выполнены.
  • Не полный рабочий день.
  • 30 тысяч оклад + бонусы. В итоге будете получать минимум 40 тысяч.
  • Если все задачи будут выполнятся в срок, будет проявляться инициатива, исполнительность и желание развиваться в компании - от 50 до 80 тысяч и выше - все моменты обсудим на собеседовании!


Откликнуться на эту вакансию № 32638476: Персональный ассистент руководителя




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32638477 на должность Менеджер по маркетингу от компании ТОО Фармаком в городе (населенном пункте) Алматы