Вакансия: Персональный ассистент руководителя
от компании (организации): ИП Воскобойников Роман Владимирович в городе (населенном пункте): Барнаул, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Сервисное обслуживание"
с оплатой труда: от 50000 до 80000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ИП Воскобойников Роман Владимирович.
Вакансия № 32638476 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 17 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 32638476 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ИП Воскобойников Роман Владимирович":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: частичная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Персональный ассистент руководителя
О компании:
Федеральная детская школа актерского мастерства Cinemapolis - растим новое поколение актеров кино, которые будут творить революцию в мире кинопроизводства.
????????????????????????????
Обязанности работника
-
1. Общие положения
1.1. Ассистент руководителя подчиняется непосредственно руководителю детской школы актёрского мастерства "Cinemapolis".
-
1.2. Ассистент руководителя действует в соответствии с настоящей должностной инструкцией, внутренними распорядками компании и действующим законодательством.
2. Должностные обязанности
2.1. Сотрудничество с копирайтерами, дизайнерами, таргетологами и другими специалистами
-
Координация работы с копирайтерами для создания текстового контента.
-
Взаимодействие с дизайнерами для разработки визуальных материалов.
-
Сотрудничество с таргетологами для настройки и оптимизации рекламных кампаний.
-
Организация работы с другими специалистами для выполнения задач, поставленных руководителем.
-
2.2. Работа по развитию школы
-
Распространение информации о школе на сайтах агрегаторах.
-
Обновление и развитие профилей на Яндекс.Картах, Яндекс.Бизнесе, 2ГИС и других платформах.
-
Обеспечение актуальности и точности информации о школе на всех платформах.
-
2.3. Работа с отзывами и комментариями
-
Мониторинг отзывов и комментариев на различных платформах.
-
Ответ на отзывы и комментарии, поддержание положительного имиджа компании.
-
Внесение предложений по улучшению взаимодействия с клиентами на основе обратной связи.
-
2.4. Организация мероприятий и съемок
-
Поиск и бронирование локаций для мероприятий и съемок фильмов.
-
Ведение переговоров с подрядчиками для организации мероприятий и съемок.
-
Поиск и приобретение необходимого реквизита для съемок и мероприятий.
-
Администрирование на съемочной площадке, координация работы команды и обеспечения необходимыми материалами.
-
2.5. Взаимодействие с клиентами
-
Проведение опросов и анкетирования для сбора обратной связи.
-
Информирование клиентов о новостях, акциях и мероприятиях школы.
-
Поддержка связи с клиентами для улучшения качества обслуживания и повышения их удовлетворенности.
-
2.6. Выполнение других поручений руководителя
-
Выполнение различных административных и организационных задач, поставленных руководителем.
-
Подготовка отчетов и предоставление необходимой информации по запросу руководителя.
-
Участие в проектах и инициативах, направленных на развитие школы и улучшение качества предоставляемых услуг.
Требования к работнику
- Необходимо разбираться в интернет маркетинге (для взаимодействия с подрядчиками - таргетологи, смм спецы и т.д.
- Знание и опыт в смм, таргетинге, сео продвижении и других каналах продвижения будет большим плюсом.
- Умение работать в видеомонтажных программах, программах с искусственным интеллектом, дизайнерских программах будет большим преимуществом.
- Исполнительность - Важно делать все задачи в срок. Это самое важное условие для продуктивного сотрудничества.
- Мобильный телефон с современной камерой (будут задачи по съемки фото/видео бэкстейджей с кинопроектов и занятий в школе).
- Инициативность - мы умеем слушать и слышать. Поэтому любые полезные предложения приветствуются и награждаются.
Условия труда
- Гибкий график. Нам не важно где Вы и как будете решать задачи. Никто не будет следить за Вами. Важно, чтобы задачи были выполнены.
- Не полный рабочий день.
- 30 тысяч оклад + бонусы. В итоге будете получать минимум 40 тысяч.
- Если все задачи будут выполнятся в срок, будет проявляться инициатива, исполнительность и желание развиваться в компании - от 50 до 80 тысяч и выше - все моменты обсудим на собеседовании!
Откликнуться на эту вакансию № 32638476: Персональный ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32638477 на должность Менеджер по маркетингу от компании ТОО Фармаком в городе (населенном пункте) Алматы