Вакансия: Руководитель отдела по продаже франшизы
от компании (организации): ООО СВШ в городе (населенном пункте): Тула, Россия
в отрасли экономики "Продукты питания" → "Рыба и морепродукты (производство)"
с оплатой труда: от 100000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО СВШ.
Вакансия № 33457653 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 26 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 33457653 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО СВШ":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела по продаже франшизы
ООО "СВШ" – крупная федеральная сеть кафе быстрого питания. Основа нашей специализации – продажа шаурмы, бургеров, хот-догов и другого популярного фаст-фуда. В нашей сети более 240 кафе, основное развитие идет по франчайзинговой модели. Приглашаем в нашу команду активного, грамотного и целеустремленного руководителя отдела по продаже франшиз сети кафе СВШ.
Какие наши плюсы:
- У нас реально крутая франшиза, которую легко продавать!
- У нас классные партнёры, которые готовы открывать 2,3 и 10 кафе!
- Интересные и разноплановые задачи в компании.
- Обеспечение всеми необходимыми ресурсами для эффективной работы. В том числе приобретение инструментов и платформ для автоматизации.
- Перспективы роста как внутри компании, так и вместе с ней.
- Дружный коллектив.
Какие задачи нужно решать:
- Работа с входящими заявками, без холодных звонков.
- Отличное знание предлагаемого продукта, умение презентовать франшизу и работать с возражениями.
- Подготовка и проведение переговоров с партнерами, обсуждение всех условий и преимуществ сотрудничества.
- Одобрение и согласование локаций для открытия торговых точек.
- Заключение договора франшизы и подписание всего необходимого комплекта документов, контроль исполнения первичных условий договора.
- Участие в разработке маркетинговых материалов, в лидогенерации (совместно с отделом маркетинга).
- Консультационная поддержка, налаживание и поддержание долгосрочных отношений с партнёрами.
- Мониторинг и анализ конкурентов, предложения по оптимизации процессов работы, и выстраивание стратегии для выхода в новые регионы.
- Анализ и ведение базы данных.
- Подготовка и предоставление отчётности руководству.
Кого мы ищем:
- Высшее образование (предпочтительно в области управления, продаж, маркетинга, экономики, юриспруденции).
- Опыт работы в продажах В2В от 2 лет.
- Отличные коммуникативные навыки и умение налаживать партнёрские отношения, убеждать и заряжать на активные действия.
- Знание основ франчайзинга и принципов построения франчайзинговой сети (будет преимуществом).
- Аналитический склад ума, ответственность, целеустремленность, готовность работать в режиме многозадачности.
- Уверенное владение ПК и офисными программами.
- Готовность к командировкам (выставки 2-4 раза в год).
Что мы предлагаем:
- Стабильную и интересную работу в крупной федеральной компании;
- Официальное оформление;
- Своевременная выплата аванса и заработной платы;
- Бонусы от компании;
- Работа в офисе в г. Тула;
- Заработная плата: оклад 60 000 + % (высокий фикс за продажи)
- График работы 5/2, с 9-00 до 18-00 часов
- Комфортные условия труда;
- Развитие внутри команды профессионалов с гарантией карьерного и профессионального роста и неограниченным доходом при успешных продажах!
- Тимбилдинги, обучение, корпоративные мероприятия.
Откликнуться на эту вакансию № 33457653: Руководитель отдела по продаже франшизы
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 33457656 на должность Руководитель регионального отдела продаж от компании ООО АПК в городе (населенном пункте) Москва