Вакансия: Руководитель отдела по продаже франшизы



Логотип (торговая марка, бренд) ООО СВШ от компании (организации): ООО СВШ в городе (населенном пункте): Тула, Россия
в отрасли экономики "Продукты питания" → "Рыба и морепродукты (производство)"
с оплатой труда: от 100000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО СВШ.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 33457653 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 26 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 33457653 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО СВШ":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела по продаже франшизы

ООО "СВШ" – крупная федеральная сеть кафе быстрого питания. Основа нашей специализации – продажа шаурмы, бургеров, хот-догов и другого популярного фаст-фуда. В нашей сети более 240 кафе, основное развитие идет по франчайзинговой модели. Приглашаем в нашу команду активного, грамотного и целеустремленного руководителя отдела по продаже франшиз сети кафе СВШ.

Какие наши плюсы:

  • У нас реально крутая франшиза, которую легко продавать!
  • У нас классные партнёры, которые готовы открывать 2,3 и 10 кафе!
  • Интересные и разноплановые задачи в компании.
  • Обеспечение всеми необходимыми ресурсами для эффективной работы. В том числе приобретение инструментов и платформ для автоматизации.
  • Перспективы роста как внутри компании, так и вместе с ней.
  • Дружный коллектив.

Какие задачи нужно решать:

  • Работа с входящими заявками, без холодных звонков.
  • Отличное знание предлагаемого продукта, умение презентовать франшизу и работать с возражениями.
  • Подготовка и проведение переговоров с партнерами, обсуждение всех условий и преимуществ сотрудничества.
  • Одобрение и согласование локаций для открытия торговых точек.
  • Заключение договора франшизы и подписание всего необходимого комплекта документов, контроль исполнения первичных условий договора.
  • Участие в разработке маркетинговых материалов, в лидогенерации (совместно с отделом маркетинга).
  • Консультационная поддержка, налаживание и поддержание долгосрочных отношений с партнёрами.
  • Мониторинг и анализ конкурентов, предложения по оптимизации процессов работы, и выстраивание стратегии для выхода в новые регионы.
  • Анализ и ведение базы данных.
  • Подготовка и предоставление отчётности руководству.

Кого мы ищем:

  • Высшее образование (предпочтительно в области управления, продаж, маркетинга, экономики, юриспруденции).
  • Опыт работы в продажах В2В от 2 лет.
  • Отличные коммуникативные навыки и умение налаживать партнёрские отношения, убеждать и заряжать на активные действия.
  • Знание основ франчайзинга и принципов построения франчайзинговой сети (будет преимуществом).
  • Аналитический склад ума, ответственность, целеустремленность, готовность работать в режиме многозадачности.
  • Уверенное владение ПК и офисными программами.
  • Готовность к командировкам (выставки 2-4 раза в год).

Что мы предлагаем:

  • Стабильную и интересную работу в крупной федеральной компании;
  • Официальное оформление;
  • Своевременная выплата аванса и заработной платы;
  • Бонусы от компании;
  • Работа в офисе в г. Тула;
  • Заработная плата: оклад 60 000 + % (высокий фикс за продажи)
  • График работы 5/2, с 9-00 до 18-00 часов
  • Комфортные условия труда;
  • Развитие внутри команды профессионалов с гарантией карьерного и профессионального роста и неограниченным доходом при успешных продажах!
  • Тимбилдинги, обучение, корпоративные мероприятия.


Откликнуться на эту вакансию № 33457653: Руководитель отдела по продаже франшизы




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 33457656 на должность Руководитель регионального отдела продаж от компании ООО АПК в городе (населенном пункте) Москва