Вакансия: Менеджер по работе с документами удаленно



Логотип (торговая марка, бренд) Зубкова Ирина от компании (организации): Зубкова Ирина в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продукты питания" → "Консервированная продукция (продвижение, оптовая торговля)"
с оплатой труда: от 60000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Зубкова Ирина.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 33972457 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 14 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 33972457 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Зубкова Ирина":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа

Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с документами удаленно

В компанию, которая предоставляет ветеринарные тесты для Ветклиник требуется удаленный сотрудник, с возможностью приезжать в Москву не чаще 1 раза в месяц, если находитесь в другом городе. компания готова оплачивать коворкинг, если потребуется.

Нужен один сотрудник по работе с ключевыми клиентами или менеджера клиентского сервиса.

Обязанности работника

  • Работа идёт только с тёплыми клиентами. Без поиска, без приема звонков. Прилетает заявка, нужно обработать через АмоCrm, все шаблоны КП, договоров, всё настроено, запросить реквизиты, внести в программу и т.д. Дальше вести этих тёплых клиентов по воронке продаж.
  • Тендеры - нужно готовить документы, подавать заявку и если заявка сыграет, то участие в аукционе. Тендеров очень мало - до 5 шт в месяц. Если необходимо, то научим.
  • Работа со статистикой амоCRM по действующей базе клиентов (следить за теми, кто давно не заказывал) организация по поручению маркетинговых рассылок по действующей базе.
  • Подготовка документов для таможни, для банков, для каких то запросов, заполнение заявок в транспортные компании.
  • Работа с pdf документами, word, excel.

Требования к работнику

-Знание amoCRM
-понимание воронки продаж
-знание особенностей работы в тендерах по 44-фз и 223-фз
-желательно экономическое или юридическое образование
-хорошее владение редакторами pdf, word, excel
-коммуникабельность
-знание структуры бухгалтерских документов (накладная, счёт, договор)

Условия труда

- Удаленный формат, с возможностью приезжать в Москву 1 раз в мес. Для обсуждения текущих задач, проблем, вопросов. Это не чаще одного раза в месяц. Очный разговор гораздо продуктивнее видеосвязи.
И сотрудник должен видеть и пощупать то что продаёт компания.Проезд компенсируется

- График 5/2 с 8 до 16
- Трудоустройство по ТК
- ЗП оклад 60.000 + 1% от сделок.


Откликнуться на эту вакансию № 33972457: Менеджер по работе с документами удаленно




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 33972458 на должность Пикер штрих-кодов мелких посылок на пункт выдачи заказов от компании ИП Кондратьева Наталья Михайловна в городе (населенном пункте) Звенигород (Московская область)