Вакансия: Аккаунт менеджер в стартап



от компании (организации): ТОО Serenity Tech в городе (населенном пункте): Алматы, Казахстан
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование" → "Строительство объектов телекоммуникационной отрасли"
с оплатой труда: от 300000 до 600000 KZT

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ТОО Serenity Tech.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 34605559 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 28 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 34605559 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ТОО Serenity Tech":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа

Дополнительные сведения о вакансии: Аккаунт менеджер в стартап

Аккаунт менеджер в стартап (удаленно или гибрид)

Ищем Менеджера клиентской поддержки для амбициозного стартапа с большим потенциалом.

Metaclinic
- B2B2C стартап в сфере healthtech/medtech, специализирующийся на создании платформы для онлайн консультаций. Мы стремимся сделать медицинские услуги Казахстана доступными и удобными для каждого, предлагая клиентам высококачественное взаимодействие с врачами в цифровом формате.

Мы – команда, которая добивается успеха благодаря быстрому взаимодействию и постоянным экспериментам. Нам нужен профессионал, который поможет нам стать ещё лучше.


Что нас отличает?:
Прямое общение

Без бюрократии и сложных согласований – все вопросы решаются быстро и эффективно, чтобы двигаться вперёд.
Фокус на рост и развитие
Если у вас есть идея, мы готовы её проверить! Мы любим новые подходы и верим, что эксперименты ведут к прорывным результатам.

Задачи, которые вас ждут:

  • Сопровождение, развитие, удержание врачей-партнеров и клиник;
  • Поддержка ежедневной коммуникации и развитие партнерских отношений с клиентами;
  • Построение системы управления поддержки в различных каналах (чат, аудио, видео)
  • Демонстрация наших решений в режиме онлайн;
  • Обучение работе с личным кабинетом сервиса;
  • Контроль своевременности оплаты;
  • Ведение внутренней CRM (у нас это AmoCRM) системы для поддержания прозрачности и порядка по сделкам.

    Кого мы ищем:

  • Менеджера, который имеет >3 лет опыта поддержки клиентов/партнеров в многоканальных сервисах (чат, звонки, чат-боты);
  • Человека, который знает, как выстроить качественную поддержку и готов обосновать необходимые решения;
  • Опыт работы в мед.сфере/продажах и сопровождении клиентов будет существенным преимуществом.

???????
Что тебе может дать наш стартап:

  • Возможность работать в онлайне хоть откуда. Но можно и в гибридном формате, наш офис находится в Астане;
  • Официальная заработная плата + бонусы за выполнение OKR и прочих индикаторов успеха (будем обсуждать при собеседовании);
  • Ежегодная чекап-программа в партнерской клинике и онлайн-консультации на нашем сервисе.


Откликнуться на эту вакансию № 34605559: Аккаунт менеджер в стартап




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 34605561 на должность Инвентаризатор от компании Topframe Recruitment в городе (населенном пункте) Смоленск