Вакансия: Менеджер по кадровому делопроизводству



Логотип (торговая марка, бренд) ООО Планета 9 от компании (организации): ООО Планета 9 в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Энергетика" → "Передача, распределение электроэнергии"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Планета 9.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 34632681 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 13 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 34632681 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Планета 9":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: более 6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по кадровому делопроизводству

Обязанности работника

  • Полное ведение КДП: прием, перевод, увольнение, отпуска, больничные;
  • Штатное расписание;
  • Оформление трудовых договоров и приложений к ним;
  • Формирование личных дел сотрудников;
  • Заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
  • Аудит личных дел и подготовка документов к архивному хранению.
  • Знание и ведение кадрового делопроизводства.
  • Подготовка, подписание и отслеживание подписанных документов по кадровым перемещениям работников компании.
  • Контроль за наличием оригиналов подписанных кадровых документов и восстановление необходимых документов в случае их отсутствия;
  • Предоставление разъяснения по сложным вопросам трудового законодательства;
  • Работа в программе 1С 8.2, 8.3 ЗУП;
  • Иные задачи, прямо или косвенно связанные со взаимодействием по кадровому делопроизводству.

Требования к работнику

  • Высшее профильное образование (юридическое/управление персоналом);
  • Ведение КДП в полном или частичном объеме в 1С не менее 50 чел., богатый опыт консультирования персонала, умение работать в команде при должном уровне самостоятельности;
  • Знание законодательства РФ в сфере трудового права;

  • Знание MS Office, 1С ЗУП;

  • Ответственность, аккуратность, многозадачность, инициативность, обучаемость.

Условия труда

  • Ежемесячный доход.
  • Уютный и комфортабельный офис;
  • Дружная команда единомышленников;
  • Оформление согласно ТК РФ
  • 5/2, работа в офисе ул. Большая Никитинская,31 c 10.00 до 19.00;
  • Перспективная компания с большими амбициями и проектами высокого уровня.
  • Для рассмотрения Вашей кандидатуры, нажмите на кнопку "Откликнуться". C вами свяжется наш менеджер по подбору персонала и обозначит дальнейшие шаги. Мы ждём Вас!


Откликнуться на эту вакансию № 34632681: Менеджер по кадровому делопроизводству




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 34632682 на должность Специалист отдела кадров от компании ATALIAN GLOBAL SERVICES в городе (населенном пункте) Москва