Вакансия: Специалист отдела кадров



Логотип (торговая марка, бренд) ATALIAN GLOBAL SERVICES от компании (организации): ATALIAN GLOBAL SERVICES в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Энергетика" → "Передача, распределение электроэнергии"
с оплатой труда: от 95000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ATALIAN GLOBAL SERVICES.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 34632682 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 8 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 34632682 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ATALIAN GLOBAL SERVICES":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела кадров

Группа компаний "Atalian" специализируется на управлении и обслуживании коммерческой недвижимости.
Среди наших клиентов: НОВАТЭК, Спортмастер, Мега, Тинькофф, Ашан, Лахта центр, Остин, Хуавей, МЕТРО, Сколково, Яндекс и другие крупные компании.

Сейчас в компании "Atalian" открыта вакансия Специалиста отдела кадров

Обязанности работника

  • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме на своем участке (320-350 чел.)

  • Оформление иностранных работников: трудоустройство ( в отделе есть специалисты по миграционному учеты, осуществляющие проверку и контроль актуальности документов иностранных граждан), подготовка уведомлений о приеме и увольнении в МВД - БЕЗ ПОЕЗДОК В МИГРАЦИОННУЮ СЛУЖБУ!;

  • Работа с иностранными гражданами в основном ведется дистанционно;

  • Оформление граждан РФ;

  • Сдача отчетов о приеме/увольнении/переводе;

  • Подготовка данных по запросам руководителя;

  • Сверки по табелям, взаимодействие с руководителями подразделений;

  • Работа с удаленными подразделениями.

  • Ведение ВУС.

Требования к работнику

  • Опыт работы в 1С ЗУП 8.3.

  • Знание всех участков КДП.

  • Опыт работы работы с иностранными гражданами.

Условия труда

  • Работа в комфортном офисе: м. Белорусская, ул. Скаковая, 36

  • График работы нормированный: 5/2 с 10.00 до 18.30 (обсуждается).

  • После прохождения испытательного срока 1 день в неделю - дистанционный.

  • Полностью официальная заработная плата.

  • Оплачиваемые подработки (в ситуации отпуска других сотрудников отдела кадров).

  • Помощь, сопровождение, обучение на всех этапах адаптации - наставником является начальник отдела кадров.

  • Системное обучение, возможность повышения квалификации в рамках Компании.

  • Работа с правовой системой ГАРАНТ.

  • КЭДО - в настоящий период в Компании осуществляется проект внедрения КЭДО.


Откликнуться на эту вакансию № 34632682: Специалист отдела кадров




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 34632683 на должность Ведущий инженер по охране труда, промышленной и пожарной безопасности от компании ООО ОЙЛТИМ, Компания в городе (населенном пункте) Омск