Вакансия: Специалист отдела кадров
от компании (организации): ATALIAN GLOBAL SERVICES в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Энергетика" → "Передача, распределение электроэнергии"
с оплатой труда: от 95000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ATALIAN GLOBAL SERVICES.
Вакансия № 34632682 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 8 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 34632682 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ATALIAN GLOBAL SERVICES":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела кадров
Группа компаний "Atalian" специализируется на управлении и обслуживании коммерческой недвижимости.
Среди наших клиентов: НОВАТЭК, Спортмастер, Мега, Тинькофф, Ашан, Лахта центр, Остин, Хуавей, МЕТРО, Сколково, Яндекс и другие крупные компании.
Сейчас в компании "Atalian" открыта вакансия Специалиста отдела кадров
Обязанности работника
-
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме на своем участке (320-350 чел.)
-
Оформление иностранных работников: трудоустройство ( в отделе есть специалисты по миграционному учеты, осуществляющие проверку и контроль актуальности документов иностранных граждан), подготовка уведомлений о приеме и увольнении в МВД - БЕЗ ПОЕЗДОК В МИГРАЦИОННУЮ СЛУЖБУ!;
-
Работа с иностранными гражданами в основном ведется дистанционно;
-
Оформление граждан РФ;
-
Сдача отчетов о приеме/увольнении/переводе;
-
Подготовка данных по запросам руководителя;
-
Сверки по табелям, взаимодействие с руководителями подразделений;
-
Работа с удаленными подразделениями.
-
Ведение ВУС.
Требования к работнику
-
Опыт работы в 1С ЗУП 8.3.
-
Знание всех участков КДП.
-
Опыт работы работы с иностранными гражданами.
Условия труда
-
Работа в комфортном офисе: м. Белорусская, ул. Скаковая, 36
-
График работы нормированный: 5/2 с 10.00 до 18.30 (обсуждается).
-
После прохождения испытательного срока 1 день в неделю - дистанционный.
-
Полностью официальная заработная плата.
-
Оплачиваемые подработки (в ситуации отпуска других сотрудников отдела кадров).
-
Помощь, сопровождение, обучение на всех этапах адаптации - наставником является начальник отдела кадров.
-
Системное обучение, возможность повышения квалификации в рамках Компании.
-
Работа с правовой системой ГАРАНТ.
-
КЭДО - в настоящий период в Компании осуществляется проект внедрения КЭДО.
Откликнуться на эту вакансию № 34632682: Специалист отдела кадров
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 34632683 на должность Ведущий инженер по охране труда, промышленной и пожарной безопасности от компании ООО ОЙЛТИМ, Компания в городе (населенном пункте) Омск