Вакансия: Менеджер по продажам медицинского оборудования
от компании (организации): ООО Медфорд в городе (населенном пункте): Екатеринбург, Россия
в отрасли экономики "Финансовый сектор" → "Финансово-кредитное посредничество (биржа, брокерская деятельность, выпуск и обслуживание карт, оценка рисков, обменные пункты, агентства по кредитованию, инкассация, ломбард, платежные системы)"
с оплатой труда: от 100000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Медфорд.
Вакансия № 35577162 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 13 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 35577162 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО Медфорд":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 или по выходным
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продажам медицинского оборудования
О нас:
15 лет наша команда занимается поставками и ремонтом медицинского оборудования по всей России. На стыке технологий и медицины наш фокус на деталях в решении глобальных задач. Мы помогаем врачам.
В MEDFORD:
- Атмосфера открытого взаимодействия и партнерской культуры,
- Мы поощряем проявление самостоятельности и ответственности - каждый сотрудник может реализовать свою идею и стать лидером проекта,
- Вы можете динамично развиваться вместе с MEDFORD, расширяя свой профессиональный статус,
- Мы развиваем нашу корпоративную культуру и делаем все возможное для комфортной работы сотрудников,
- Наша компания является официальным дистрибьютором оборудования Mindray, эксклюзивным дистрибьютором аппарата по неинвазивной диагностике печени ILivTouch, официальным дилером MGB
- Инженерная служба Медфорд признана золотым сервисом по версии Mindray с 2020 по 2023 годы.
Требования к кандидату:
- Опыт работы в продажах от 2 лет;
- Опыт развития базы;
- Знание рынка медицинского оборудования;
- Умение вести переговоры, навыки презентации;
- Уметь находить общий язык с ЛПРами в мед учреждениях,
- Выезжать в командировки по Москве и РФ, участвовать в выставках/конференциях
Чем именно предстоит заниматься:
1. Работать с клиентами компании и привлекать новых клиентов;
2. Нести ответственность по всему процессу сделки: от первичного контакта до выполнения всех обязательств (полный цикл);
3. Проводить переговоры с ЛПР;
4. Выполнять работы по сделкам, составлять договоры и исполнять обязательства в срок;
5. Подготавливать коммерческие предложения;
6. Работать с тендерной, конкурсной и технической документацией (совместно с нашим тендерным специалистом);
8. Осуществлять продажи в соответствии с планом продаж;
9. Создавать и вести проекты в AMOCRM и Битрикс24
Условия труда
- Официальная, белая заработная плата по ТД, оклад (60 000-80 000 руб.) + бонус (по результатам квартала), экстрабонусы за перевыполнение планов, премирование по итогам года; оплачиваемый больничный и отпуск;
- График работы 5/2 c 9:00 – 18:00, командировки;
- Работа в молодой и дружной команде, система наставничества, профессиональная поддержка и корпоративное обучение за счёт компании и возможности карьерного роста;
- Комфортный офис в БЦ Высоцкий на ул. Малышева, 51
Откликнуться на эту вакансию № 35577162: Менеджер по продажам медицинского оборудования
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 35577164 на должность Экономист по договорной работе от компании КЕЛЕАНЗ Медикал в городе (населенном пункте) Санкт-Петербург