Вакансия: Бизнес-ассистент руководителя



Логотип (торговая марка, бренд) ООО АНТРАКС, МНПП от компании (организации): ООО АНТРАКС, МНПП в городе (населенном пункте): Фрязино, Россия
в отрасли экономики "Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника" → "Промышленное, бытовое электрооборудование и электротехника (производство)"
с оплатой труда: от 150000 руб. за месяц

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО АНТРАКС, МНПП.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 36692398 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 15 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 36692398 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО АНТРАКС, МНПП":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 (рабочих часов: 8)

Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент руководителя

МНПП «АНТРАКС» (малое научно-производственное предприятие)

Успешная научно-производственная компания полного цикла, расположенная в наукограде Фрязино. Более 20 лет мы занимаемся разработкой и производством интеллектуальных систем для энергетики на основе передовых электронных компонентов с применением современных алгоритмических решений. Некоторые наши решения не имеют аналогов в мире, большинство – уникальны на отечественном рынке. Наше оборудование успешно эксплуатируются не только в России, но и в странах Европы, Азии, СНГ, Ближнего Востока и Латинской Америки. В настоящий момент ведутся переговоры о поставках, с клиентами 50 стран мира.

Руководителю группы компаний требуется Личный помощник/Бизнес-ассистен????т. Данная позиция предполагает широкий перечень обязанностей. Во время адаптационного периода будет организовано обучение и введение в должность.

Релокационный пакет для тех, кто готов переехать к месту работы в г. Фрязино Московской области.

Ключевые задачи должности:

  • Планирование рабочего дня Руководителя;
  • Организация деловых мероприятий;
  • Выполнение личных поручений Руководителя;
  • Travel-поддержка Руководителя (международные перелеты);
  • Деловая переписка с партнерами/собственниками бизнесов и клиентами компании, в том числе зарубежными.

Для нас важно:

  • Высшее образование;
  • Презентабельный внешний вид, знание и умение применять на практике правила делового этикета;
  • Четкая дикция и грамотная устная и письменная речь;
  • Умение вести официальную деловую переписку и выстраивать коммуникации с людьми любого уровня и сферы деятельности;
  • Восприимчивость к критике, способность быстро улавливать суть задачи;
  • Умение находить решение в любой ситуации;
  • Готовность к ненормированному графику (быть на связи);
  • Способность быстро адаптироваться к изменениям;
  • Умение работать в режиме многозадачности и в условиях сжатых сроков;
  • Предпочтительны соискатели с опытом работы в аналогичных позициях от 2-х лет.
  • Английский разговорный (В2 - С1).

ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ РАБОТАТЬ В НАШЕЙ КОМПАНИИ:

  • Уверенно удерживаем лидерские позиции на рынке оборудования для контроля воздушных линий электропередач;
  • Интересные и сложные задачи, современные технологии, бизнес-процессы: разработка приборов, собственное производство, продажи В2В в России и за рубежом;
  • Компания 30 лет на рынке, отличная репутация, уверенное качество продукта, официальное трудоустройство, белая зарплата;
  • Мы резиденты Сколково, официально аккредитованы в МинЦифры как российская IT компания;
  • Оборудование входит в реестр Минпромторга, как продукция, произведенная в России;
  • Оборудование и ПО входят в официальный реестр инновационной продукции Московской области;
  • Ежегодные лауреаты премии губернатора Московской области в сфере науки, технологий, техникии инноваций за коммерциализацию научных и научно-технических процессов;
  • Победители профессиональных отраслевых конкурсов за лучшие инновационные решения в области электроэнергетики;
  • Прозрачная система мотивации, складывается из оклада и премии;
  • Заработная плата в рынке, с каждым кандидатом мы готовы обсудить персональные ожидания (письменный оффер с прозрачной и понятной системой премирования);
  • Корпоративные льготы и бонусы (оплата обедов, компенсация бассейна);
  • ДМС согласно политике компании;
  • Пятидневка, 9-18, современный офис в г. Фрязино;
  • Рабочий ноутбук/планшет и оплата корпоративной связи;
  • Мы адекватные руководители, не хамим, не требуем невозможного и стараемся максимально раскрыть Ваш потенциал на пользу общему делу;
  • В коллективе очень интересные разносторонние люди из разных сфер деятельности, команда профессионалов, приятно взаимодействовать и общаться;
  • Собственник и руководство заинтересованы в развитии сотрудников, обучение за счет компании;
  • Для готовых переехать из других городов - релокационный пакет.


Откликнуться на эту вакансию № 36692398: Бизнес-ассистент руководителя




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 36692400 на должность Помощник руководителя от компании Котельный завод ФАЧИ в городе (населенном пункте) Челябинск