Вакансия: Офис-менеджер/Ассистент
от компании (организации): ТОО Asia Water Service в городе (населенном пункте): Алматы, Казахстан
в отрасли экономики "Услуги для бизнеса" → "Консалтинговые услуги"
с оплатой труда: от 300000 KZT за месяц
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ТОО Asia Water Service.
Вакансия № 37222525 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 14 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 37222525 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ТОО Asia Water Service":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 (рабочих часов: 8)
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер/Ассистент
Обязанности работника
• Контроль за выполнением сотрудниками приказов и распоряжений руководства; • Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции компании (документы, письма, факсы, письма по электронной почте); • Ответ на телефонные звонки, фиксация и передача служебной информации руководству и сотрудникам компании. • Обеспечивает документооборот компании: входящая исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
оформление договоров; • Оформление документации; оформление приказов; копировально-множительные работы. • Проверка правильности оформления подготовленных документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение их качественного редактирования; • Организует командировки сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Своевременное доведение до сведения руководителя полученной в его отсутствие информации; • Организует жизнедеятельности офиса: канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их закуп, приемку, учет, хранение и выдачу. • Осуществляет контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций: при выявлении неисправностей оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания офисной оргтехники и иного оборудования. •Координирует работу отделов компании, а также сторонних организаций: курьерская почта, уборка помещений.
Требования к работнику
• высшее образование;
• опыт работы не менее 2-х лет на данной должности;
• знание делопроизводства;
• знание программ MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet, Power Point;
Условия труда
• заработная плата обсуждается при собеседовании
• график работы: 09-18.
ЗП: от 250 000 тг - по результатам собеседования.
Откликнуться на эту вакансию № 37222525: Офис-менеджер/Ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 37222526 на должность Моторист - матрос от компании ООО НК-флот в городе (населенном пункте) Архангельск