Вакансия: Специалист технической поддержки (отдел внедрения и сопровождения)



Логотип (торговая марка, бренд) ООО Инфоматика от компании (организации): ООО Инфоматика в городе (населенном пункте): Казань, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Специалист технической поддержки"
с оплатой труда: от 82800 руб. за месяц

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Инфоматика.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 37394774 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 13 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 37394774 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Инфоматика":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 (рабочих часов: 8)

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (отдел внедрения и сопровождения)

Чем предстоит заниматься:

  • работа в службе технической поддержки компании;
  • прием и обработка обращений в информационной системе;
  • контроль корректности ведения заявок;
  • контроль временных показателей выполнения заявок;
  • контроль соблюдения договорных обязательств компании;
  • формирование заданий для инженеров на выполнение работ;
  • формирование статистических сводных данных по результатам прошедшего периода;
  • формирование сводных отчетов из разных источников;
  • ведение информационной базы организации;
  • взаимодействие со смежными отделами организации;
  • формирование сопроводительных документов по текущим заказам (акты, договора ответственного хранения);
  • ведение деловой переписки с клиентами компании.

Что мы ждем от кандидата:

  • законченное высшее образование, предпочтительно в технической сфере;
  • аналитический склад ума;
  • уверенный пользователь ПК;
  • навыки работы с офисными приложениями (Microsoft Word, Excel…);
  • навыки работы с офисной техникой (принтеры, сканеры, …);
  • готовность обучаться и повышать свою квалификацию;
  • ответственность, внимательность, исполнительность;
  • способность к обработке большого объема информации в сжатые сроки;
  • уметь ясно и понятно писать тексты,создавать различные документы с технической информацией для конечного пользователя, что предполагает грамотную письменную и устную речь;
  • коммуникабельность, грамотная и вежливая речь, стрессоустойчивость, навыки телефонных переговоров.
  • готовность и желание помогать)


Откликнуться на эту вакансию № 37394774: Специалист технической поддержки (отдел внедрения и сопровождения)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 37394775 на должность Инженер технической поддержки от компании Интеград в городе (населенном пункте) Москва