Вакансия: Специалист технической поддержки (отдел внедрения и сопровождения)
от компании (организации): ООО Инфоматика в городе (населенном пункте): Казань, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Специалист технической поддержки"
с оплатой труда: от 82800 руб. за месяц
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Инфоматика.
Вакансия № 37394774 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 13 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 37394774 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО Инфоматика":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 (рабочих часов: 8)
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (отдел внедрения и сопровождения)
Чем предстоит заниматься:
- работа в службе технической поддержки компании;
- прием и обработка обращений в информационной системе;
- контроль корректности ведения заявок;
- контроль временных показателей выполнения заявок;
- контроль соблюдения договорных обязательств компании;
- формирование заданий для инженеров на выполнение работ;
- формирование статистических сводных данных по результатам прошедшего периода;
- формирование сводных отчетов из разных источников;
- ведение информационной базы организации;
- взаимодействие со смежными отделами организации;
- формирование сопроводительных документов по текущим заказам (акты, договора ответственного хранения);
- ведение деловой переписки с клиентами компании.
Что мы ждем от кандидата:
- законченное высшее образование, предпочтительно в технической сфере;
- аналитический склад ума;
- уверенный пользователь ПК;
- навыки работы с офисными приложениями (Microsoft Word, Excel…);
- навыки работы с офисной техникой (принтеры, сканеры, …);
- готовность обучаться и повышать свою квалификацию;
- ответственность, внимательность, исполнительность;
- способность к обработке большого объема информации в сжатые сроки;
- уметь ясно и понятно писать тексты,создавать различные документы с технической информацией для конечного пользователя, что предполагает грамотную письменную и устную речь;
- коммуникабельность, грамотная и вежливая речь, стрессоустойчивость, навыки телефонных переговоров.
- готовность и желание помогать)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 37394775 на должность Инженер технической поддержки от компании Интеград в городе (населенном пункте) Москва