Вакансия: Личный ассистент



Логотип (торговая марка, бренд) Choco (ТОО Chocofamily) от компании (организации): Choco (ТОО Chocofamily) в городе (населенном пункте): Алматы, Казахстан
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь, помощник руководителя, ассистент"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Choco (ТОО Chocofamily).


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 37395635 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 23 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 37395635 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Choco (ТОО Chocofamily)":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 (рабочих часов: 8)

Дополнительные сведения о вакансии: Личный ассистент


Choco — казахстанский IT-холдинг в сфере e-commerce. Мы строим стильную, прибыльную и международную компанию с мощной корпоративной культурой. В команде — сильные профи, а выпускники Choco уже основали стартапы вроде Easytap, Yaya и Checkdoc.

Сейчас мы ищем личного ассистента для сооснователя холдинга — Рамиля Мухоряпова. Если ты хочешь работать рядом с одним из самых дерзких предпринимателей страны, погрузиться в реальный бизнес и учиться мыслить как предприниматель, welcome к нам в команду!

Немного о Рамиле:

  • Серийный предприниматель и инвестор
  • Член сообщества YPO Kazakhstan
  • Горит идеей создать университет для будущих предпринимателей
  • AI энтузиаст
  • Пробежал два марафона, много читает, обучается

Чем ты будешь заниматься:

  • Управлять календарем: планировать встречи, контролировать график.

  • Организовывать поездки и командировки: бронировать билеты, отели, продумывать логистику.

  • Готовить отчеты, составлять презентации, анализировать данные.

  • Координировать работу с партнерами и командой.

  • Искать специалистов под разные задачи (найти юриста, врача, фотографа).

  • Работать с документами: собирать, обрабатывать, контролировать.

  • Самостоятельно организовывать мероприятия, выступления (пример: организовать выезд членов YPO). Так же сопровождать на приглашенные форумы, мероприятия.

  • Вести программы лояльности (пример: Nomad club от Air Astana)

  • Вести деловую переписку и поддерживать коммуникацию.

  • Решать личные и бытовые вопросы: покупать подарки, записывать к врачу, организовывать логистику.

Что важно:

  • Высшее образование (хорошая успеваемость, участие в студенческих организациях будет плюсом).

  • Свободный русский, казахский и английский.

  • Развитый тайм-менеджмент, умение расставлять приоритеты.

  • Опыт работы с документами, отчетностью, Excel.

  • Базовые технические навыки (установка ПО, настройка гаджетов).

  • Плюсом будет опыт в продажах, юриспруденции, SMM.

Что ты получишь:

  • Работу в IT-компании, которая входит в ТОП-10 крупнейших интернет-компаний по версии Forbes.

  • Возможность работать с предпринимателем и быть в центре ключевых решений.

  • Доступ к бизнес-знаниям, нетворку, книгам и лучшим практикам.

  • Перспективы роста и развития.

  • Конкурентную зарплату.

  • График 5/2 с 9:00 до 18:00, но с готовностью работать в вечернее время или в выходные дни (по запросу).

  • Уютный офис в центре города.

  • Сильную команду единомышленников и насыщенную корпоративную культуру.

Как откликнуться?

Запиши короткое видео (1–2 минуты) и ответь на 4 вопроса:

  • Немного о себе: откуда ты, образование, хобби
  • Пример, как ты помог человеку (не из семьи)
  • Как ты развиваешься и учишься новому?
  • Почему тебя заинтересовала эта вакансия?

Если у тебя есть результаты Gallup-теста — добавь их к отклику.


Откликнуться на эту вакансию № 37395635: Личный ассистент




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 37395636 на должность Ведущий специалист по охране труда от компании АО Торговый центр Пиастрелла в городе (населенном пункте) Берёзовский