Вакансия: Начальник управления по оплате труда и мотивации персонала (C&B)
от компании (организации): АО Сибирская Сервисная Компания в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Юристы" → "Менеджер по компенсациям и льготам"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании АО Сибирская Сервисная Компания.
Вакансия № 37961710 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 10 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 37961710 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "АО Сибирская Сервисная Компания":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: более 6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 (рабочих часов: 8)
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник управления по оплате труда и мотивации персонала (C&B)
АО "Сибирская Сервисная Компания" - независимое российское предприятие, член Международной ассоциации буровых подрядчиков (IADC). Один из ключевых участников рынка нефтесервиса.
Ключевые направления деятельности: бурение эксплуатационное, поисково-разведочное, наклонно-направленное бурение, телеметрия, цементирование скважин, сопровождение буровых растворов.
Штат компании 3 000+ человек. В свою команду мы ищем Начальника управления по оплате труда и мотивации персонала.
С чем предстоит работать:
-
Формирование мотивационной политики Общества.
-
Совершенствование организации труда, форм и систем оплаты труда, системы управления в Обществе на основе оптимального разграничения производственных и управленческих функций.
- Координация деятельности филиалов Общества в области организации, планирования труда и заработной платы.
- Участие в совершенствовании организационных структур, оптимизации штатной численности Общества.
- Разработка и актуализация регламентов, положений, инструкций и методик по направлению деятельности Управления. Внедрение и контроль исполнения внутренних документов по направлению деятельности Управления.
- Контроль за штатной дисциплиной филиалов: правильностью применения форм оплаты труда, тарифных ставок, установления разрядов оплаты труда, должностных окладов, а также установлением наименований профессий рабочих и должностей служащих в соответствии с действующими квалификационными справочниками.
-
Совершенствование матрицы грейдов должностей и матрицы ключевых показателей эффективности подразделений Общества. Мониторинг ключевых показателей эффективности, разработка процедур оценки деятельности персонала.
- Администрированием процесса постановки КПЭ и оценкой результатов выполнения за отчетный период;
- Организация защиты бизнес-плана по ФОТ, численности, затрат на персонал по филиалам Общества. Контроль за соблюдением расходов на персонал в филиалах Общества.
-
Консолидация и проведение анализа по исполнению бюджета по расходам на персонал, выработка замечаний и предложений по оптимизации и приведению к бюджетным показателям.
-
Оказание работникам филиалов и других структурных подразделений методической помощи по вопросам организации и оплаты труда.
-
Подготовка ежемесячного отчета сервиса по персоналу для Совета директоров.
- Высшее образование (экономическое, экономика труда, управление персоналом).
- Опыт работы в нефтесервисной компании.
- Опыт реализации проектов по внедрению программных HR продуктов.
- Продвинутый пользователь Excel, Word, Visio, Power Point.
- Уверенный пользователь 1 С ЗУП.
- Глубокие знания ТК РФ.
- Готовность к ненормированному рабочему дню.
- Предусмотрены командировки.
Мы предлагаем:
- Уровень заработной платы устанавливается по итогам собеседования.
- Официальное оформление по ТК РФ.
- График работы 5/2 с 08:30 - 17:30.
- Комфортабельный офис в пешей доступности от метро "Динамо".
- Выплата заработной платы 2 раза в месяц.
- ДМС после прохождения испытательного срока.
- Компенсация питания.
- Предоставление мобильной связи.
- Социальные гарантии согласно коллективного договора.
- Интересная корпоративная жизнь (корпоративы на день нефтяника, день рождения компании,новый год, подарки детям).
- Возможность повышения квалификации.
- Перспективы профессионального и карьерного роста.
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 37961711 на должность Ведущий экономист по работе с физическими лицами (ЦБУ г. Гомель) от компании Белорусский народный банк в городе (населенном пункте) Гомель