Вакансия: Начальник управления по оплате труда и мотивации персонала (C&B)



Логотип (торговая марка, бренд) АО Сибирская Сервисная Компания от компании (организации): АО Сибирская Сервисная Компания в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Юристы" → "Менеджер по компенсациям и льготам"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании АО Сибирская Сервисная Компания.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 37961710 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 10 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 37961710 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "АО Сибирская Сервисная Компания":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: более 6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 (рабочих часов: 8)

Дополнительные сведения о вакансии: Начальник управления по оплате труда и мотивации персонала (C&B)

АО "Сибирская Сервисная Компания" - независимое российское предприятие, член Международной ассоциации буровых подрядчиков (IADC). Один из ключевых участников рынка нефтесервиса.

Ключевые направления деятельности: бурение эксплуатационное, поисково-разведочное, наклонно-направленное бурение, телеметрия, цементирование скважин, сопровождение буровых растворов.

Штат компании 3 000+ человек. В свою команду мы ищем Начальника управления по оплате труда и мотивации персонала.

С чем предстоит работать:

  • Формирование мотивационной политики Общества.

  • Совершенствование организации труда, форм и систем оплаты труда, системы управления в Обществе на основе оптимального разграничения производственных и управленческих функций.

  • Координация деятельности филиалов Общества в области организации, планирования труда и заработной платы.
  • Участие в совершенствовании организационных структур, оптимизации штатной численности Общества.
  • Разработка и актуализация регламентов, положений, инструкций и методик по направлению деятельности Управления. Внедрение и контроль исполнения внутренних документов по направлению деятельности Управления.
  • Контроль за штатной дисциплиной филиалов: правильностью применения форм оплаты труда, тарифных ставок, установления разрядов оплаты труда, должностных окладов, а также установлением наименований профессий рабочих и должностей служащих в соответствии с действующими квалификационными справочниками.
  • Совершенствование матрицы грейдов должностей и матрицы ключевых показателей эффективности подразделений Общества. Мониторинг ключевых показателей эффективности, разработка процедур оценки деятельности персонала.

  • Администрированием процесса постановки КПЭ и оценкой результатов выполнения за отчетный период;
  • Организация защиты бизнес-плана по ФОТ, численности, затрат на персонал по филиалам Общества. Контроль за соблюдением расходов на персонал в филиалах Общества.
  • Консолидация и проведение анализа по исполнению бюджета по расходам на персонал, выработка замечаний и предложений по оптимизации и приведению к бюджетным показателям.

  • Оказание работникам филиалов и других структурных подразделений методической помощи по вопросам организации и оплаты труда.

  • Подготовка ежемесячного отчета сервиса по персоналу для Совета директоров.

Необходимый опыт и знания:
  • Высшее образование (экономическое, экономика труда, управление персоналом).
  • Опыт работы в нефтесервисной компании.
  • Опыт реализации проектов по внедрению программных HR продуктов.
  • Продвинутый пользователь Excel, Word, Visio, Power Point.
  • Уверенный пользователь 1 С ЗУП.
  • Глубокие знания ТК РФ.
  • Готовность к ненормированному рабочему дню.
  • Предусмотрены командировки.

Мы предлагаем:

  • Уровень заработной платы устанавливается по итогам собеседования.
  • Официальное оформление по ТК РФ.
  • График работы 5/2 с 08:30 - 17:30.
  • Комфортабельный офис в пешей доступности от метро "Динамо".
  • Выплата заработной платы 2 раза в месяц.
  • ДМС после прохождения испытательного срока.
  • Компенсация питания.
  • Предоставление мобильной связи.
  • Социальные гарантии согласно коллективного договора.
  • Интересная корпоративная жизнь (корпоративы на день нефтяника, день рождения компании,новый год, подарки детям).
  • Возможность повышения квалификации.
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.


Откликнуться на эту вакансию № 37961710: Начальник управления по оплате труда и мотивации персонала (C&B)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 37961711 на должность Ведущий экономист по работе с физическими лицами (ЦБУ г. Гомель) от компании Белорусский народный банк в городе (населенном пункте) Гомель