Вакансия: Офис-менеджер (с функцией ведения кадрового делопроизводства)



Логотип (торговая марка, бренд) ООО Балтик Тайл-Дистрибуция от компании (организации): ООО Балтик Тайл-Дистрибуция в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с оплатой труда: от 70000 до 80000 руб. за месяц

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Балтик Тайл-Дистрибуция.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 38164561 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 23 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 38164561 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Балтик Тайл-Дистрибуция":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 (рабочих часов: 8)

Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер (с функцией ведения кадрового делопроизводства)

Обязанности работника

  • Встреча гостей и посетителей, консультации клиентов по телефону, деловая переписка;
  • Организация работы в офисе: организация рабочего пространства, обеспечение работников расходными материалами, товарами, оборудованием и услугами для создания оптимальных условий труда, контроль чистоты помещений;
  • Трэвел-поддержка: заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление виз и разрешений (при необходимости), организация сопровождения деловых гостей;
  • Организация делопроизводства в компании: регистрация документов, классифицирование первичных отчетных документов, оценка на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации, заполнение, заключение и ведение договоров типовых форм;
  • Ведение кадрового делопроизводства: работа в 1С ЗУП, ведение личных дел, оформление кадровых мероприятий (прием, перевод, увольнение, отпуск, табель учета рабочего времени), заполнение трудовых книжек;
  • Организация работы руководителей: поиск необходимой информации по запросу, чай-кофе, заказ такси, выполнение личных поручений.

Требования к работнику

  • Опыт работы с документами, в т.ч. кадровыми документами;
  • Знание 1С ЗУП 8.3;
  • Опыт работы офис-менеджером или администратором;
  • Навыки административно-хозяйственной работы;
  • Презентабельный внешний вид, грамотная устная и письменная речь;
  • Способность к обучению:
  • Отличные организаторские способности, высокая степень самоорганизации и ответственности!

Условия труда

  • Заработная плата от 70 000р до 80 000р на руки;
  • Стабильные выплаты зарплаты без задержек;
  • Чай, кофе, дружеская атмосфера, лояльное руководство;
  • Комфортный офис располагается возле ст. м. Пионерская (5-7 минут от метро)
  • График работы: пн-пт с 9.00 до 18.00.


Откликнуться на эту вакансию № 38164561: Офис-менеджер (с функцией ведения кадрового делопроизводства)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 38164562 на должность Электромеханик подземный от компании ГеоПроМайнинг в городе (населенном пункте) посёлок городского типа Усть-Нера