Вакансия: Ведущий инженер технической поддержки



Логотип (торговая марка, бренд) ООО Холдинговая компания Новолекс от компании (организации): ООО Холдинговая компания Новолекс в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Специалист технической поддержки"
с оплатой труда: до 140000 руб. за месяц

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Холдинговая компания Новолекс.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 38165732 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 1 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 38165732 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Холдинговая компания Новолекс":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 (рабочих часов: 8)

Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий инженер технической поддержки

Мы холдинговая компания "НОВОЛЕКС".

Более 15 лет мы осуществляем функции генерального подрядчика в строительстве объектов промышленного, коммерческого и гражданского назначения.

Стратегия нашей работы — комплексный подход к реализации объекта строительства «под ключ»: от инженерных изысканий на строительной площадке до выполнения функций технического заказчика, разработки проектно-сметной документации с прохождением экспертизы, а также строительства объекта и ввода в эксплуатацию в строгом соответствии с требованиями.

Многое уже сделано, но впереди нас ждут ещё более смелые и амбициозные цели, поэтому мы приглашаем в нашу команду специалиста отдела тендерных данных

Ваши задачи:

  • Решение технических инцидентов;
  • Автоматизация мониторинга (настрои?ка триггеров и автоматических оповещении?);
  • Настрои?ка и управление оповещениями (e-mail, SMS, мессенджеры);
  • Создание и настрои?ка дашбордов;
  • Интеграция мониторинга с другими системами (взаимодеи?ствие с CMDB, helpdesk);
  • Оптимизация и тюнинг систем мониторинга (параметры опроса, частота проверок);
  • Контроль, создание и восстановление резервных копии?;
  • Обеспечение доступности критических сервисов 24/7;
  • Работа с сетями и протоколами (SNMP, ICMP, NetFlow);
  • Документирование решении? и обновление базы знании?.

Требования к работнику

  • Знание операционных систем Microsoft Windows 10/11 на уровне системного администратора (локальные политики, реестр, службы);
  • Знание операционнои? системы Microsoft Windows Server 2019\\2022;
  • Опыт работы со средствами виртуализации (Hyper-V, VMware);
  • Использование систем мониторинга (Zabbix, Nagios, Prometheus, PRTG, Grafana).

Условия труда

  • Гибридный график работы;
  • Полностью "белая" заработная плата;
  • Расширенная ДМС после прохождения испытательного срока;
  • Уровень дохода обсуждается на собеседовании.


Откликнуться на эту вакансию № 38165732: Ведущий инженер технической поддержки




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 38165733 на должность Маркетолог-аналитик от компании ГК НОСТА в городе (населенном пункте) Краснодар