Вакансия: Руководитель продуктовой технической поддержки, Ozon Банк



Логотип (торговая марка, бренд) Ozon Банк от компании (организации): Ozon Банк в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Специалист технической поддержки"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Ozon Банк.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 38221194 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 26 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 38221194 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Ozon Банк":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: более 6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 (рабочих часов: 8)

Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель продуктовой технической поддержки, Ozon Банк

Ozon Банк— это подразделение Ozon, где тесно переплетается всё, что связано с финансами и IT. Мы создаём новые для рынка продукты и сервисы для физических и юридических лиц. Гордимся атмосферой в командах: каждый сотрудник может влиять на процессы и пути к результату.

Сейчас мы находимся в поисках мы ищем руководителя продуктовой техподдержки, который выстроит процессы инцидент-менеджмента, управления обращениями и взаимодействия с подрядчиками.

Вам предстоит:

  • Выстраивать процесс технической поддержки и инцидент-менеджмента;
  • Анализировать причины возникновения технических проблем, построение выводов на основе результатов анализа, организация создания задач/плана снижения количества/продолжительности технических проблем;
  • Выявлять проблемы, формировать и приотезировать беклог, добавиться решения и разработки у команд продукта;
  • Вести аналитику по обращениям в тех.поддержку и инцидентам;
  • Контроль исполнения плана, соблюдения сроков по задачам для поиска корневых причин и мероприятий по недопущению повторения технических проблем;
  • Подготовка предложений по оптимизации ИТ-процессов;

  • Доработка процессов работы с техническими проблемами и инцидентами;
  • Выстраивание процессов инцидент-менеджмента с подрядчиками телефонии и системы планирования;

Мы ожидаем:

  • Опыт взаимодействия с разработчиками и подрядчиками;
  • Управленческий опыт от 3-х лет;
  • Опыт работы в крупных банках (желательно);
  • Опыт работы с БД и SQL, Gitlab, Jira, Grafana;
  • Знание стандартов ITSM (ola контракты, инцидент и проблем менеджмент);
  • Готовность работать в условиях многозадачности.


Откликнуться на эту вакансию № 38221194: Руководитель продуктовой технической поддержки, Ozon Банк




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 38221195 на должность Менеджер по железнодорожной логистике от компании ООО Деметра Трейдинг в городе (населенном пункте) Краснодар