Вакансия: Менеджер по персоналу/ HR-менеджер в офис



от компании (организации): Клиновицкая Алёна Владиславовна в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Юристы" → "Менеджер по персоналу"
с оплатой труда: от 120000 до 160000 руб. за месяц

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Клиновицкая Алёна Владиславовна.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 38221632 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 24 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 38221632 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Клиновицкая Алёна Владиславовна":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 (рабочих часов: 8)

Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по персоналу/ HR-менеджер в офис

Prof - это успешная производственная компания, существующая с 2014 года.

Компания производит товары для активного отдыха и товары для дома.

Сейчас мы в поиске талантливого амбициозного HR-менеджера.

Обязанности работника

  • Поиск и подбор персонала в компанию; ?
  • Составление портрета(профиля) должности, ее детализация, описание функционала, объёмов работы, описание его взаимодействия с другими сотрудниками, отделами, составление психологического анализа должности по совместимости личности к выполняемому функционалу; ?
  • Составление портрета(профиля) кандидата исходя из портрета должности, на которую претендует кандидат, как по навыкам, так и по совместимости с функционалом и руководством; ?
  • Проведение первичного собеседования, вторичного собеседования совместно с другими сотрудниками компании (для внесения корректировок в составленные портреты с учетом правок руководителей); ?
  • «Хантинг» - подбор потенциальных кандидатов от компаний-конкурентов; ?
  • Адаптация сотрудников / поддержка в период испытательного срока.

Требования к работнику

  • Опыт работы в HR от 3 лет, преимуществом будет опыт в подборе специалистов из сферы закупок, маркетплейсов и продаж;
  • Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде;
  • Знание современных методов подбора и оценки персонала;
  • Способность работать в динамичной среде и быстро адаптироваться к изменениям;
  • Высокий уровень ответственности и организованности.

Условия и преимущества:

  • График работы 5/2 с 9 до 18 часов, после испытательного возможность 1 дня на удаленке;
  • Трудоустройство 50% по ТК, 50% по самозанятости;
  • Отпуска и больничные оплачиваются;
  • ЗП складывается из оклада в 100 тысяч + премия, совокупно от 120 тысяч;
  • Возможности для профессионального роста и развития.

О компании: Мы занимаемся оптовой торговлей непродовольственными потребительскими товарами и стремимся к постоянному развитию и улучшению наших процессов. Наша команда — это профессионалы, которые ценят качество и результат. Присоединяйтесь к нам и станьте частью нашей успешной истории!


Откликнуться на эту вакансию № 38221632: Менеджер по персоналу/ HR-менеджер в офис




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 38221633 на должность Специалист по развитию клиентов от компании Nestle в городе (населенном пункте) Самара