Вакансия: Руководитель отдела продаж



Логотип (торговая марка, бренд) Евразия Креп от компании (организации): Евразия Креп в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Руководитель отдела продаж"
с оплатой труда: от 200000 руб. за месяц

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Евразия Креп.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 38284964 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 12 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 38284964 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Евразия Креп":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 (рабочих часов: 8)

Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж

Привет, мы группа компаний Евразия - надежный поставщик крепежа для предприятий по всей России и СНГ уже более 13 лет.

Нам доверяют: ЛСР, Метрострой, СПб Реновация, РУСЭЛПРОМ, Криогаз и множество других компаний.

В связи с расширением компании - мы ищем Руководителя отдела продаж по работе с ключевыми клиентами.

Почему стоит выбрать именно нас:

1) Мы стабильная и динамично развивающаяся компания (на рынке 11 лет, команда более 100 человек, годовая выручка более 1,3 млрд в год с приростом в среднем 30% в год);

2) Работа с действующим отделом опытных, продающих менеджеров. Работа руководителя заключается в управлении отделом и работе с менеджерами для повышения объема продаж отдела. В подчинении 5+ человека с перспективой роста отдела;

3) Ежегодное обучение по продажам от топовых тренеров, поддержка коллег и наставника;

4) Отличные условия работы, а также активная корпоративная жизнь.

Чем предстоит заниматься:

  • Курирования отдела продаж;
  • Работа с Ключевыми показателями (План продаж, план по привлечению новых КА, план по удержанию текущих КА);
  • Проведение обучений по техникам и процессам для сотрудников;
  • Найм/адаптация МП;
  • Навык ведения переговоров на уровне первых лиц компании.

Что мы ждем от кандидата:

  • Самостоятельное умение продавать - готовность первый месяц вникнуть в профиль деятельности компании, совершая личные продажи; Спустя месяц - управление как РОП;
  • Имеет базовые управленческие компетенции;
  • Активность, амбициозность и нацеленность на высокий результат;
  • Четкая постановка задач и организация работы отдела продаж;
  • Опыт найма, обучения персонала;
  • Опыт работы РОП от 1 года или КАМ (Key Account Manager) от 3 лет;
  • Обязателен опыт работы в активных продажах b2b на позиции менеджера;
  • Опыт 1С, битрикс24, MS Office.

Наш идеальный кандидат обладает:

  • Лидерские качества;
  • Логический склад ума;
  • Ответственность;
  • Нацеленность на результат;
  • Дипломатичность;
  • Эмпатия.

Мы предлагаем:

  • Доход от 150.000 руб. без потолка (оклад + KPI + % от продаж отдела) ;
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
  • Оформление по ТК;
  • Обучение на старте (вводные знания по продукту, поддержка наставника и погружение в корпоративную культуру);
  • ДМС, корпоративный фитнес и поддержка по особым жизненным обстоятельствам;
  • Молодой и дружный коллектив единомышленников, лояльное руководство открыто к свежим идеям;
  • Офис недалеко от м. Московская/ м. Ленинский пр-т (индивидуальное рабочее место, уютная кухня и зона отдыха с бесплатными напитками);
  • Корпоративная библиотека с современными печатными изданиями;
  • Интересную корпоративную жизнь (обучения, выездные корпоративы, боулинг, картинг и другие мероприятия за счет компании).


Откликнуться на эту вакансию № 38284964: Руководитель отдела продаж




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 38284965 на должность Заместитель генерального директора управляющей компании ЖКХ от компании ООО ПРОФСЕРВИС в городе (населенном пункте) Щелково (Московская область)