Вакансия: Руководитель отдела продаж
от компании (организации): Евразия Креп в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Руководитель отдела продаж"
с оплатой труда: от 200000 руб. за месяц
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Евразия Креп.
Вакансия № 38284964 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 12 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 38284964 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "Евразия Креп":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 (рабочих часов: 8)
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж
Привет, мы группа компаний Евразия - надежный поставщик крепежа для предприятий по всей России и СНГ уже более 13 лет.
Нам доверяют: ЛСР, Метрострой, СПб Реновация, РУСЭЛПРОМ, Криогаз и множество других компаний.
В связи с расширением компании - мы ищем Руководителя отдела продаж по работе с ключевыми клиентами.
Почему стоит выбрать именно нас:
1) Мы стабильная и динамично развивающаяся компания (на рынке 11 лет, команда более 100 человек, годовая выручка более 1,3 млрд в год с приростом в среднем 30% в год);
2) Работа с действующим отделом опытных, продающих менеджеров. Работа руководителя заключается в управлении отделом и работе с менеджерами для повышения объема продаж отдела. В подчинении 5+ человека с перспективой роста отдела;
3) Ежегодное обучение по продажам от топовых тренеров, поддержка коллег и наставника;
4) Отличные условия работы, а также активная корпоративная жизнь.
Чем предстоит заниматься:
- Курирования отдела продаж;
- Работа с Ключевыми показателями (План продаж, план по привлечению новых КА, план по удержанию текущих КА);
- Проведение обучений по техникам и процессам для сотрудников;
- Найм/адаптация МП;
- Навык ведения переговоров на уровне первых лиц компании.
Что мы ждем от кандидата:
- Самостоятельное умение продавать - готовность первый месяц вникнуть в профиль деятельности компании, совершая личные продажи; Спустя месяц - управление как РОП;
- Имеет базовые управленческие компетенции;
- Активность, амбициозность и нацеленность на высокий результат;
- Четкая постановка задач и организация работы отдела продаж;
- Опыт найма, обучения персонала;
- Опыт работы РОП от 1 года или КАМ (Key Account Manager) от 3 лет;
- Обязателен опыт работы в активных продажах b2b на позиции менеджера;
- Опыт 1С, битрикс24, MS Office.
Наш идеальный кандидат обладает:
- Лидерские качества;
- Логический склад ума;
- Ответственность;
- Нацеленность на результат;
- Дипломатичность;
- Эмпатия.
Мы предлагаем:
- Доход от 150.000 руб. без потолка (оклад + KPI + % от продаж отдела) ;
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
- Оформление по ТК;
- Обучение на старте (вводные знания по продукту, поддержка наставника и погружение в корпоративную культуру);
- ДМС, корпоративный фитнес и поддержка по особым жизненным обстоятельствам;
- Молодой и дружный коллектив единомышленников, лояльное руководство открыто к свежим идеям;
- Офис недалеко от м. Московская/ м. Ленинский пр-т (индивидуальное рабочее место, уютная кухня и зона отдыха с бесплатными напитками);
- Корпоративная библиотека с современными печатными изданиями;
- Интересную корпоративную жизнь (обучения, выездные корпоративы, боулинг, картинг и другие мероприятия за счет компании).
Откликнуться на эту вакансию № 38284964: Руководитель отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 38284965 на должность Заместитель генерального директора управляющей компании ЖКХ от компании ООО ПРОФСЕРВИС в городе (населенном пункте) Щелково (Московская область)