Вакансия: Администратор в салон косметологии
от компании (организации): Группа Компаний МегаСтафф в городе (населенном пункте): Сочи, Россия
в отрасли экономики "Спортивные клубы, фитнес, салоны красоты" → "Администрация"
с оплатой труда: от 25000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Группа Компаний МегаСтафф.
Вакансия № 7946319 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 14 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 7946319 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "Группа Компаний МегаСтафф":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор в салон косметологии
Большая просьба к кандидатам посылать нам отклик только если у Вас есть опыт работы в данной должности от 1 года до 3 лет.
Просьба присылать резюме с фотографией.
Если данный опыт не отражен в резюме, пожалуйста напишите нам о нем в сопроводительном письме.
Спасибо, за экономию нашего и Вашего времени.
Обязанности работника
- Организация, планирование и координация деятельности Центра, направленные на сокращение затрат и повышение качества обслуживания клиентов.
- Контроль за эффективным использованием материальных, технических и трудовых ресурсов в процессе деятельности Центра.
- Выполнение плана по конверсии входящих обращений, продажам в Центре, повторным визитам клиентов, количеству отзывов клиентов, время отклика на входящее обращение.
- Составление общего запроса от специалистов на приобретение расходных материалов.
- Обеспечение персонала всеми необходимыми для работы препаратами и аксессуарами.
- Организация учета, составление и своевременное предоставление отчетности (расход материалов) по расходным статьям в процессе деятельности Центра.
- Ведение учета в программе Yclients.
- Контроль за соблюдением чистоты, графика дежурства, правил и норм охраны труда, техники безопасности при обслуживании клиентов и ведении торговой деятельности.
- Поддержание чистоты в течение рабочего дня.
- Организация и эффективное общение с клиентами Центра:
- консультирование клиентов по телефону, а также осуществление записи клиентов с точным описанием услуг и цен;
- встреча клиентов Центра, предложение чая, кофе;
- уточнение заказа клиента с предложением прейскуранта, действующих акций;
- распределение клиентов по специалистам;
- ведение предварительной записи клиентов (в т. ч. по телефону);
- консультирование клиентов в процессе продаж по интересующим их вопросам;
- урегулирование возможных конфликтных ситуаций (адекватная оценка конфликта);
- получение обратной связи от клиентов;
- выдача подарков и карт лояльности;
- периодический телефонный или электронный контакт с клиентами в поздравительных целях.
Требования к работнику
- Обязательно наличие опыта работы в администрировании бизнес-процессов (от 1 года).
- Умение работы с Google (почта, диск-хранилище)
- Коммуникабельность, пунктуальность, ответственность, способность работать в условиях многозадачности.
- Грамотная письменная и устная речь.
- Готовность к постоянному информационному контакту с руководителем.
- Навыки планирования.
- Навыки работы с Yclients будет преимуществом.
Условия труда
- Работа в центре города в современно-оборудованном Центре (ул.Роз);
- График работы 2/2 с 10:00 до 20.00;
- Оборудованное удобное рабочее место в офисе нашего Центра;
- Официальное трудоустройство согласно ТК.
- Премиальная программа стимулирования.
Откликнуться на эту вакансию № 7946319: Администратор в салон косметологии
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7946322 на должность Менеджер-консультант в отделение банка от компании Банк Русский Стандарт в городе (населенном пункте) Чебоксары