Вакансия: Специалист технической поддержки



Логотип (торговая марка, бренд) ООО Платформа Геткурс от компании (организации): ООО Платформа Геткурс в городе (населенном пункте): Улан-Удэ, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с оплатой труда: от 28000 до 55000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Платформа Геткурс.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 7951468 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 18 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 7951468 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Платформа Геткурс":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки

GetCourse — платформа полного цикла для продажи и проведения онлайн-обучения. Нашими клиентами являются тренеры, преподаватели, инфо-бизнесмены.

GetCourse состоит из нескольких модулей:

  • конструктора сайтов и посадочных страниц,
  • системы проведения обучения онлайн,
  • вебинарной комнаты,
  • системы рассылок,
  • CRM,
  • аналитики,
  • автоворонок.

Количество клиентов нашей компании растет, поэтому нашей команде нужны новые классные специалисты.

Если вам нравится помогать людям решать их задачи, придумывать нестандартные решения, если вы энергичны, коммуникабельны и аккуратны, обладаете хорошей выдержкой — нам будет очень приятно вместе с вами делать жизнь людей проще, а их бизнес эффективнее!

Внимание! Занятость удаленная.


Требования к работнику

  • Опыт работы от 1 года;
  • Образование техническое как плюс;
  • Грамотный русский язык;
  • Навыки деловой переписки;
  • Наличие быстрого компьютера и стабильного/скоростного Интернета.

Очень хорошо, если вы:

  • Пробовали сверстать страницу с помощью HTML/CSS и у вас получилось;
  • Когда-либо делали свой сайт на своем домене;
  • Имеете опыт работы в технической поддержке, общения с клиентами по телефону;
  • Имеете опыт тестирования;
  • Знаете язык программирования;
  • Умеете устанавливать на страницу счетчики Я.Метрики, Google Analytics, GTM;
  • Любите учиться чему-то новому!

Задачи:

  1. Техническая поддержка пользователей:
    • Консультирование по функционалу и возможностям системы
    • Разработка нестандартных решений под задачи пользователя
    • Тестирование функционала
    • Написание баг-репортов, технических заданий
  2. Проведение обучающих консультаций по Skype для новых клиентов
  3. Проведение консультаций и настроек системы по задачам клиентов:
    • привязка домена клиента к нашему ns-серверу;
    • редактирование html-страничек в сms-системе;
    • настройка рассылок и т. п.
    • настройка бизнес-процессов;
    • настройка структуры тренингов;
    • настройка каналов для учета трафика с помощью utm-меток;
    • анализ продаж и конверсий;
    • консультирование по любым аспектам системы.
  4. Консультирование пользователей по телефону
  5. Поддержка и расширение базы знаний.

Условия труда

  • Занятость - 40 часов в неделю, гибкий график;
  • Работа удаленная на вашем устройстве;
  • Двухнедельное обучение при приеме на работу, оплачивается в размере 10 000 руб. на руки в случае прохождения испытательного срока;
  • Испытательный срок 2 мес.;
  • Стабильная заработная плата фикс: 25 000 руб. на испытательный срок, далее - 30 000 руб.;
  • Повышение заработной платы за счет бонусной части при проведении обучений, консультаций, настроек системы;
  • Адекватное руководство, которому важнее не процесс, а результат;
  • Молодая команда.


Откликнуться на эту вакансию № 7951468: Специалист технической поддержки




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7951469 на должность Бухгалтер от компании ООО ТехноХимРеагентБел в городе (населенном пункте) Гродно