Вакансия: Помощник руководителя компании



от компании (организации): JCat.ru в городе (населенном пункте): Челябинск, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Первичная документация"
с оплатой труда: от 30000 до 35000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании JCat.ru.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 8981663 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 20 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 8981663 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "JCat.ru":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя компании

Вакансия компании: ИП Шевнин Андрей Викторович

Основной миссией нашей компании является повышение успешности наших клиентов, благодаря предоставлению инновационных продуктов и услуг. Мы помогаем нашим Клиентам строить инфраструктуру, дороги и предприятия при этом оптимизировать затраты на приобретение и содержание спецтехники, не вкладывать огромные ресурсы в импортное производство.

Обязанности:

Руководителю сервисного центра по ремонту спецтехники требуется специалист с навыками первичной бухгалтерии. Вакансия в первую очередь ориентирована на начальный опыт в бухгалтерии и кадровом делопроизводстве. С набором опыта увеличим уровень заработной платы. Первый этап перед собеседованием - это резюме в эл. виде на корпоративную почту! Кандидату прошедшему отбор - гарантируем транспорт за счет компании с северо-запада до работы и обратно + компенсация сотовой связи.

  • Приём, сортировка входящей документации;
  • Оприходование товара (запчастей для спецтехники на склад)
  • Списание товара в накладные, заказ наряды.
  • Выставление счетов, подготовка договоров, подготовка документов к отгрузке товара
  • Поиск, анализ и систематизация информации по запросу руководителя, предоставление структурированных материалов в виде отчётов, графиков;
  • Ведение первичного документооборота в 1С
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Ведение телефонной и информационной базы контактов руководителя;
  • Закупка товаров и услуг для работы офиса


Требования к квалификации:

  • Опыт работы в 1С бухгалтерии
  • Начальное понимание бухгалтерского учета
  • Высокий уровень ответственности, и внимательность;
  • Исполнительность, аккуратность, дисциплинированность;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Знание офисных программ, электронная почта, оргтехника;


Образование: среднее

Условия работы:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Своевременная оплата труда, гарантия занятости (компания много лет успешно работает на рынке)
  • У нас отсутствует проблема с парковкой автомобиле
  • Готовы рассмотреть хорошего специалиста на сокращенный на 2 часа рабочий день. (Актуально для тех, кому надо отвозить и забирать детей из садика или школы! )


Откликнуться на эту вакансию № 8981663: Помощник руководителя компании




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8981664 на должность Кассир-оператор (Высокая Гора) от компании ООО Филиал-Казань АО СпортБет в городе (населенном пункте) Казань