Вакансия: Помощник руководителя компании
от компании (организации): JCat.ru в городе (населенном пункте): Челябинск, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Первичная документация"
с оплатой труда: от 30000 до 35000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании JCat.ru.
Вакансия № 8981663 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 20 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 8981663 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "JCat.ru":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя компании
Вакансия компании: ИП Шевнин Андрей Викторович
Основной миссией нашей компании является повышение успешности наших клиентов, благодаря предоставлению инновационных продуктов и услуг. Мы помогаем нашим Клиентам строить инфраструктуру, дороги и предприятия при этом оптимизировать затраты на приобретение и содержание спецтехники, не вкладывать огромные ресурсы в импортное производство.
Обязанности:
Руководителю сервисного центра по ремонту спецтехники требуется специалист с навыками первичной бухгалтерии. Вакансия в первую очередь ориентирована на начальный опыт в бухгалтерии и кадровом делопроизводстве. С набором опыта увеличим уровень заработной платы. Первый этап перед собеседованием - это резюме в эл. виде на корпоративную почту! Кандидату прошедшему отбор - гарантируем транспорт за счет компании с северо-запада до работы и обратно + компенсация сотовой связи.
- Приём, сортировка входящей документации;
- Оприходование товара (запчастей для спецтехники на склад)
- Списание товара в накладные, заказ наряды.
- Выставление счетов, подготовка договоров, подготовка документов к отгрузке товара
- Поиск, анализ и систематизация информации по запросу руководителя, предоставление структурированных материалов в виде отчётов, графиков;
- Ведение первичного документооборота в 1С
- Выполнение поручений руководителя;
- Ведение телефонной и информационной базы контактов руководителя;
- Закупка товаров и услуг для работы офиса
Требования к квалификации:
- Опыт работы в 1С бухгалтерии
- Начальное понимание бухгалтерского учета
- Высокий уровень ответственности, и внимательность;
- Исполнительность, аккуратность, дисциплинированность;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Знание офисных программ, электронная почта, оргтехника;
Образование: среднее
Условия работы:
- Трудоустройство согласно ТК РФ;
- Своевременная оплата труда, гарантия занятости (компания много лет успешно работает на рынке)
- У нас отсутствует проблема с парковкой автомобиле
- Готовы рассмотреть хорошего специалиста на сокращенный на 2 часа рабочий день. (Актуально для тех, кому надо отвозить и забирать детей из садика или школы! )
Откликнуться на эту вакансию № 8981663: Помощник руководителя компании
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8981664 на должность Кассир-оператор (Высокая Гора) от компании ООО Филиал-Казань АО СпортБет в городе (населенном пункте) Казань