Вакансия: Заместитель руководителя офиса



от компании (организации): Сбербанк России, ПАО в городе (населенном пункте): Закаменск, Республика Бурятия, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Другое, прочее"
с оплатой труда: от 29000 рублей

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Сбербанк России, ПАО.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 1209078 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 6 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 1209078 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Сбербанк России, ПАО":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель руководителя офиса

Обязанности работника на вакансии: Заместитель руководителя офиса

– осуществление операций по обслуживанию физических лиц, в том числе сложных и длительных;
– детальное консультирование клиентов по спектру услуг и тарифов банка;
– осуществление перекрестных продаж;
– при наличии руководителя офиса выполнение функций менеджера по продажам;
– распределение текущих обязанностей между сотрудниками офиса, проведение оперативного обучения сотрудников офиса, организация и осуществление наставничества над сотрудниками офиса;
– организация эффективных продаж банковских продуктов и услуг, качественного обслуживания клиентов, в т.ч. организация стабильного выполнения установленных для офиса планов продаж банковских продуктов и планового показателя по качеству клиентского обслуживания;
– обеспечение ежедневного мониторинга и контроля показателей продаж. При необходимости своевременно корректировка установленных контрольных показателей продаж в разрезе сотрудников с учетом текущего выполнения;
– контроль соблюдения стандартов (качества) сервиса и нормативов времени ожидания клиентов в очереди;
– управление процессом обслуживания клиентов в зависимости от клиентопотока;
– планирование и контроль объемов денежных средств и ценностей;
– открытие / закрытие операционного дня офиса;
– контроль/формирование сводной отчетности;
– дополнительный контроль правомерности проведения операций сотрудниками;
– контроль за своевременным подтверждением/завершением операций в автоматизированной системе (АС);
– разрешение конфликтных ситуаций, регистрация обращений клиентов в АС;
– в период временного отсутствия руководителя офиса выполнение его функции в полном объеме.

Требования к работнику на вакансии: Заместитель руководителя офиса

– высшее образование;
– владение стандартным ПО (MicrosoftWord, MicrosoftEхсel, InternetExplorer, Outlook, PowerPoint, Access);
– опыт работы в области продаж и обслуживания клиентов от 1,5 лет, опыт работы в банке, финансовых учреждениях или торгово-сервисных компаниях от 2-х лет.

Условия труда для работника на вакансии: Заместитель руководителя офиса

  • постоянная
  • Полный день
  • работа на территории работодателя

? трудоустройство согласно ТК РФ;
– гарантированный доход плюс премиальное вознаграждение;
– гибкий/сменный график работы;
– возможность работать рядом с домом/местом учебы;
– регулярное корпоративное обучение;
– добровольное медицинское страхование, страхование от несчастных случаев и тяжелых заболеваний;
– материальная помощь и социальная поддержка, корпоративная пенсионная программа;
– льготные условия кредитования;
– спортивная жизнь и корпоративные мероприятия;
– возможность построить карьеру в крупнейшем банке России и СНГ.


Откликнуться на вакансию № 1209078: Заместитель руководителя офиса




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1209079 на должность Кассир-операционист от компании JСat, ООО в городе (населенном пункте) Екатеринбург