Вакансия: Главный специалист отдела поддержки дистанционных каналов



от компании (организации): ОТП Банк в городе (населенном пункте): Омск, Омская область, Россия
в отрасли экономики "IT, Интернет, связь, телеком" → "Внедрение и сопровождение ПО"
с оплатой труда: от 40000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ОТП Банк.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 1402743 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 26 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 1402743 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ОТП Банк":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист отдела поддержки дистанционных каналов

Обязанности работника на вакансии: Главный специалист отдела поддержки дистанционных каналов

Основной администратор по сопровождению (2-линия) ИС типа "Система электронного документооборота": платформа IBM Lotus Notes (сервисы и приложения, созданные на её основе), системы ВРМ Online (ServiceDesk, Fraud investigation conveyor и Complaint management), КСС (платформа IBM Connection).
- Выполняет функции второй линии сопровождения ИС (продуктового, предпродуктового и тестового контура), обеспечивая бесперебойное функционирование ИС в рамках компетенции отдела
- Осуществляет конфигурирование и администрирование ИС
- Выполняет мониторинг работоспособности ИС, принимает меры по предотвращению сбоев в ИС. Выполняет упреждающие действия во избежание сбоев
- В случае сбоев в работе ИС принимает меры по оперативному решению возникших проблем и восстановлению работоспособности ИС. Взаимодействует с сотрудниками осуществляющих сопровождение смежные системы, взаимодействующих с ИС, для выявления и устранения сбоев. Если необходимо, привлекает сотрудников поддержки внешней сопровождающей компании, обеспечивает необходимые условия для их эффективной работы, либо эскалирует вопрос на следующий уровень поддержки
- Предоставляет доступ пользователям и осуществляет поддержку ИС по обращениям в системе ВРМ Online и телефонным обращениям
- Осуществляет функции контроля выполнения резервного копирования сопровождаемых ИС и отвечает за полноту данных при резервировании, в случае если это предусмотрено в рамках задач переданных на поддержку соответствующей ИС
- Осуществляет установку и проверку корректности установки релизов (обновлений), в случае если это предусмотрено в рамках задач переданных на поддержку соответствующей ИС
- Осуществляет тестирование нового/модифицируемого функционала ИС, в случае если это предусмотрено в рамках задач переданных на поддержку соответствующей ИС
- Заполняет базу знаний, внося в неё информацию о различных видах сбоев/проблем в работе ИС и методах их устранения/предотвращения. Анализирует её содержание и формулирует предложения, направленные на сокращение числа сбоев/проблем, времени простоя
- Документирует основные процедуры сопровождения для использования коллегами по отделу, для выполнения функций во время своего отсутствия
Конфигурирование и сопровождение (администрирование) ОС:
- Win (9x, 2000, XP, 2003, 2008 etc);
- Linux (ASP, Mandrake, Red Hat, Debian, Suse etc);
- (виртуальная машина) VMware, Virtual PC, VirtualBox

Требования к работнику на вакансии: Главный специалист отдела поддержки дистанционных каналов

Высшее техническое образование
Знание ОС: Linux, Windows (мин: уровень опытного пользователя).
Опыт сопровождения и администрирования сложных/распределенных программных комплексов, приветствуется знания: IBM Lotus Notes/Domino, IBM Connections, Websphere, ElectronicArchive ”Alfresco”, BPMOnline, JIRA, ServiceNow)
Опыт объектно-ориентированного программирования, приветствуются знания: C/C++/C#, LotusScript, JavaScript, SQL, Perl, PHP, Java
Приветствуется знание Shell (Unix) и СУБД Oracle
Владение английским языком (Базовый)
ИТ специалист (Уверенный уровень владения ПК)• Высшее образование• Английский язык (базовый)

Условия труда для работника на вакансии: Главный специалист отдела поддержки дистанционных каналов

Официальное трудоустройство
Сменный график (без командировок)
Офис в центре города


Откликнуться на вакансию № 1402743: Главный специалист отдела поддержки дистанционных каналов




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1402744 на должность Аналитик 1С (менеджер по работе со сводным заказом) от компании Дары Артемиды в городе (населенном пункте) Екатеринбург