Вакансия: Заместитель генерального директора по административно-хозяйственной части
от компании (организации): S3 в городе (населенном пункте): Шаховская, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, ВЭД" → "Автоперевозки"
с оплатой труда: от 60000 до 80000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании S3.
Вакансия № 1465202 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 6 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 1465202 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "S3":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель генерального директора по административно-хозяйственной части
Обязанности работника на вакансии: Заместитель генерального директора по административно-хозяйственной части
- Управление складской и транспортной логистикой.
- Организация складского хранения: стеллажное, адресное хранение, использование в работе методов LIFO/FIFO, участие в
проведении инвентаризаций
- Выбор организаций по оказанию логистических услуг.
- Работа с транспортными компаниями, заключение договоров на сотрудничество, ведение взаиморасчетов
- Разработка, координация и контроль оптимального маршрута и способа доставки груза, с учетом стоимостных и временных
затрат на логистический процесс.
- Мониторинг рынка транспортных услуг.
- Полное обеспечение производственной площадки электроэнергией, поддержание в рабочем состоянии коммуникаций:
водоснабжение, водоотведение, отопление, вентиляция, кондиционирование, противопожарное оборудование
- Обеспечение производственных объектов необходимой мебелью, материалами, техникой, инвентарем
- Контроль за сохранностью имущества, материалов в процессе их эксплуатации,
- Инвентарный учет имущества (контроль проведения), контроль за перемещением ТМЦ, списание имущества
- Контроль над подрядными организациями, осуществляющими эксплуатацию инженерных систем и оборудования
- Бюджетирование административно-хозяйственной деятельности
- Оформление необходимых документов для заключения хозяйственных договоров на приобретение товаров, услуг,
производство работ
- Контроль качества исполнения договоров. Подготовка отчетной документации по установленным правилам.
- Проведение мониторинга по выбору поставщиков продукции, заказ продукции
- Осуществление плановых и внеплановых ремонтных работ (организация) и устранение неисправностей, нарушающих
нормальное функционирование помещений
- Организация и контроль уборки производственных, бытовых помещений и прилегающей территории
- Контроль выполнения правил противопожарной безопасности
- Общение с местными органами власти, размещение внешних специалистов, почтовые отправления и д.т.
Требования к работнику на вакансии: Заместитель генерального директора по административно-хозяйственной части
- Опыт аналогичной работы не менее 5 лет
- Высшее профильное образование (логистика, коммунальное хозяйство, менеджмент)
- Способность оперативно решать поставленные задачи
- Опыт работы в режиме многозадачности, стрессоустойчивость
- Ответственность, исполнительность, системность, хозяйственность
- Умение читать чертежи
- Свободное владение ПК (Exel, 1C, autoCAD- желательно)• Высшее образование
Условия труда для работника на вакансии: Заместитель генерального директора по административно-хозяйственной части
Конкурентоспособная заработная плата, обсуждается исходя из знаний и практического опыта кандидата;
График 5/2
Официальное трудоустройство, социальные гарантии,
Компенсация жилья
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1465203 на должность Водитель-экспедитор от компании Оконная Столица в городе (населенном пункте) Санкт-Петербург