Вакансия: Менеджер по работе с клиентами
от компании (организации): JustCall в городе (населенном пункте): Николаевск, Волгоградская область, Россия
в отрасли экономики "Продажи" → "Call Center"
с оплатой труда: от 16000 до 30000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании JustCall.
Вакансия № 1728768 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 21 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 1728768 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "JustCall":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами
В связи с расширением компании открыт набор на вакансию “ Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами компании (на дому)”
Ваши задачи:
• Совершать исходящие звонки с целью предложения услуг компании по готовой клиентской базе.
• Работать с базой действующих клиентов c предложением расширения пакета услуг.
• Общаться с клиентами по готовому сценарию.
• Вносить информацию по результатам контактов с абонентами в компьютер.
• Презентация по услугам и тарифам клиентов;
• Расчет стоимости платежей по пакетам;
• Заведение предварительной заявки с дальнейшей активацией.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с клиентами
Какими качествами должен обладать идеальный, с нашей точки зрения, соискатель -
• Грамотная русская устная и письменная речь (грамотность на собеседовании мы проверяем)
• Отсутствие дефектов речи и акцента
• Владение компьютером, на уровне, позволяющем уверенно пользоваться поисковыми системами
• Готовность информировать абонентов об услугах компании при исходящих звонках и помогать им в выборе услуг.
• Готовность работать с возражениями и отказами абонентов (мы научим, как это правильно делать)
• Пунктуальность. Мы планируем рабочие графики с учетом количества исходящих звонков, поэтому важно, чтобы операторы были на месте именно в нужное время.
• Человеколюбие, которое, например, выражается в способности вежливо и тактично ответить несколько раз на один и тот же вопрос абонента, если он что-то недопонял.
• Желание активно общаться с людьми, убеждать их.
• Тишина во время рабочего процесса.
• ГЛАВНОЕ ТРЕБОВАНИЕ: наличие компьютера или ноутбука (с других устройств работать возможности нет), проводной интернет (не модем), гарнитура головная (наушники + микрофон), веб.камера
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами
• Работа из дома в комфортных для Вас условиях.(Вакансия доступна для соискателей из любого региона)
• График работы на выбор 5/2; 2/2 (полный и неполный рабочий день) по Московскому времени.
• Оформление сотрудника в штат компании;
• Выплаты принципиально без задержек, 2 раза в месяц.
• Компания не занижает уровень дохода сотрудников на испытательном сроке.
• Обучение полностью за счет компании.
• Руководители, всегда готовые поддержать и помочь. В отличие от некоторых наших конкурентов мы никогда не отказываем операторам в помощи по всем рабочим и организационным вопросам.
• Реальная возможность карьерного роста. Мы не берем на руководящие позиции сотрудников “с улицы”. Каждый из наших руководителей и их помощников “вырос из оператора”. Мы рады трудолюбивым и организованным сотрудникам! Если у тебя есть желание работать и зарабатывать, тогда тебе к нам!!!!
Откликнуться на вакансию № 1728768: Менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1728769 на должность Оператор call-центра на дому от компании JustCall в городе (населенном пункте) Воркута