Вакансия: Специалист call-центра, оператор (удаленно)



от компании (организации): Смартер в городе (населенном пункте): Тулун, Иркутская область, Россия
в отрасли экономики "Продажи" → "Call Center"
с оплатой труда: от 15000 до 25000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Смартер.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 1729129 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 24 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 1729129 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Смартер":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Дополнительные сведения о вакансии: Специалист call-центра, оператор (удаленно)

Обязанности работника на вакансии: Специалист call-центра, оператор (удаленно)

• Звонить по готовой базе контактов и подключать заинтересованным пользователям интернет, кабельное телевидение, антивирусы, сим-карты.
• Проводить презентации продукта по заранее составленному сценарию.
• Вносить данные о контакте и результатах разговора в базу.

Требования к работнику на вакансии: Специалист call-центра, оператор (удаленно)

• Внятная речь, хорошие навыки общения. Говорить вы будете много. Вам должно это нравиться.
• Знание компьютера. Вы будете пользоваться несколькими новыми для вас программами для автодозвона и регистрации результатов разговоров с клиентами и электронной почтой. Кроме того, вам нужно будет быстро печатать.
• У вас должно быть тихо. Дети, активно требующие внимания, лай собак, неутомимый сосед с перфоратором или шум водопада — всё это мешает работе. Желательно иметь либо отдельную комнату для работы, либо на время работы обеспечить тишину в окружающем пространстве.
• Ваш компьютер должен спокойно выдерживать работу в трёх-пяти вкладках браузера. У вас должна быть исправная гарнитура (наушники с микрофоном). Ваше интернет-соединение должно быть стабильным, так как вся работа ведётся через интернет-подключение к программным комплексам компании.
• Нам неловко об этом просить, но, пожалуйста, убедитесь в том, что у вас нет систематических проблем с электричеством. Удалённая работа — определённый уровень вашего комфорта, но мы рассчитываем на вас, поэтому чем меньше вероятность форс-мажорного отсутствия на работе, тем лучше.

Условия труда для работника на вакансии: Специалист call-центра, оператор (удаленно)

• График работы может быть:
1) 5/2 с 09:00 до 18:00, (для молодых мам возможно до17.00);
2) 5/2 с 13:00 до 22:00
3) 2/2 с 09:00 до 22:00;
4) Вечерний график: минимум 3 вечера в будние дни с 18:00 до 22:00, и один выходной день с 09:00 до 22:00;
5) Утренний график: минимум 3 утра в будние дня с 9:00 до 13:00, и один выходной день с 9:00 до 22:00,
6) График выходного дня: только суббота и воскресенье с 09:00 до 22:00
• Зарплата состоит из оклада и переменной части. Переменная часть зависит от того, сколько клиентов подключат себе услуги наших заказчиков. Подключать больше мы вас научим. В интересах компании помочь вам получить максимально высокую заработную плату! Надбавки за стаж 10% к зарплате через полгода.
• Мы дадим вам сценарий. Он поможет избежать типичных ошибок, быстро освоиться и добиться хороших результатов.
• В первый месяц у вас будет наставник — более опытный оператор. Он научит вас тонкостям, которых в сценарии нет.
• Вы будете оттачивать навыки продаж с квалифицированным тренером.
• Ваш руководитель будет регулярно прослушивать записи разговоров и предлагать наиболее эффективные способы работы с самыми сложными клиентами.
Мой скайп: tanish43


Откликнуться на вакансию № 1729129: Специалист call-центра, оператор (удаленно)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1729130 на должность Специалист call-центра, оператор (удаленно) от компании Смартер в городе (населенном пункте) Усолье-Сибирское