Вакансия: Помощник руководителя



от компании (организации): Торговая Группа Смит в городе (населенном пункте): Улан-Удэ, Республика Бурятия, Россия
в отрасли экономики "Обслуживающий персонал, секретариат, АХО" → "Управление офисом"
с оплатой труда: от 25000 рублей в месяц

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Торговая Группа Смит.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 192561 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 18 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 192561 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Торговая Группа Смит":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя

Обязанности работника на вакансии: Помощник руководителя

1. Работа с документами (информационно-документационное обслуживание):
- прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
- прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
- ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
- формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив;
- оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив;
- контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль;
ведение контрольно-регистрационной картотеки.
      2. Работа организационная (бездокументное обслуживание):
- прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное);
- создание «телефонного имиджа» компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков;
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе;
- организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника;
- подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний;
- организация презентаций и представительская деятельность;
- организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
- исполнение личных поручений (выбор подарков деловым партнерам, поиск гувернантки для детей руководителя и тому подобное).

Требования к работнику на вакансии: Помощник руководителя

—Опыт работы по профилю от 2 лет

—Образование: Высшее

Условия труда для работника на вакансии: Помощник руководителя

— Постоянная, полный день, работа на территории работодателя
— Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
— Корпоративное обучение и тренинги
— Возможность профессионального и карьерного роста


Откликнуться на вакансию № 192561: Помощник руководителя




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 192562 на должность Офис-менеджер от компании Независимое бюро экспертизы и оценки, ООО в городе (населенном пункте) Нижний Новгород, Ул. Стрелка, 4б корп.1