Вакансия: Административный помощник
от компании (организации): Группа компаний Добрыня в городе (населенном пункте): Белгород, Белгородская область, Россия
в отрасли экономики "Административная работа, секретариат, АХО" → "Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент"
с оплатой труда: от 30800 до 30800 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Группа компаний Добрыня.
Вакансия № 2380523 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 27 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 2380523 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "Группа компаний Добрыня":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Дополнительные сведения о вакансии: Административный помощник
Обязанности работника на вакансии: Административный помощник
Сопровождение деятельности генерального директора:
- организация совещаний, переговоров, встреч, ведение протоколов, преобразование протоколов в задачи для ответственных в Битрикс24;
- принятие входящей информации от руководителя, ранжирование по категориям (идея, проект, задача, действие), преобразование задач в SMART-формат и постановка в Битрикс24 от имени руководителя;
- ведение задач в Битрикс24: ежедневная и еженедельная сводка по задачам, контроль сроков, напоминания ответственным;
- планирование рабочего графика руководителя: составление расписания деловых встреч, проверка почты;
- информационное сопровождение руководителя: поиск и обработка информации, подготовка данных в форме обзоров, презентаций, таблиц.
Административная поддержка работы офиса:
- ведение внешнего документооборота: регистрация входящей/исходящей документации, составление писем/запросов;
- работа с внутренними документами: формирование приказов, распоряжений, контроль подписания документов;
- трэвел-поддержка руководителя и сотрудников;
- жизнеобеспечение офиса (заказ воды/продуктов, расходных материалов, канцелярии, техники; контроль за порядком в офисе);
- взаимодействие с сервисными службами офисного здания, оперативное решение возникающих проблем и предотвращение возможных сбоев (ремонт оргтехники, мебели, контроль обслуживания инженерных систем);
- помощь в организации корпоративных мероприятий.
Требования к работнику на вакансии: Административный помощник
- высшее/незаконченное высшее образование;
- системность мышления и аналитические навыки;
- умение искать, обрабатывать и упаковывать информацию в емкий и структурированный формат;
- знание основ документооборота;
- опыт работы с программами MS Office (Word, Excel, PowerPoint) и Битрикс24;
- отлично развитые навыки коммуникации;
- проактивность и способность ориентироваться и принимать решения в ситуации неопределенности;
- самоорганизация и умение правильно расставлять приоритеты при выполнении задач;
- грамотная устная и письменная речь.
Условия труда для работника на вакансии: Административный помощник
- график работы: 5/2, с 09:00 до 18:00;
- место работы: ул. Корочанская 85 а;
- трудоустройство согласно ТК РФ, полный соцпакет.
Откликнуться на вакансию № 2380523: Административный помощник
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2380524 на должность Секретарь офиса от компании Брок-Инвест-Сервис и К в городе (населенном пункте) Москва