Вакансия: Административный помощник



от компании (организации): Группа компаний Добрыня в городе (населенном пункте): Белгород, Белгородская область, Россия
в отрасли экономики "Административная работа, секретариат, АХО" → "Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент"
с оплатой труда: от 30800 до 30800 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Группа компаний Добрыня.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 2380523 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 27 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 2380523 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Группа компаний Добрыня":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Дополнительные сведения о вакансии: Административный помощник

Обязанности работника на вакансии: Административный помощник

Сопровождение деятельности генерального директора:

  • организация совещаний, переговоров, встреч, ведение протоколов, преобразование протоколов в задачи для ответственных в Битрикс24;
  • принятие входящей информации от руководителя, ранжирование по категориям (идея, проект, задача, действие), преобразование задач в SMART-формат и постановка в Битрикс24 от имени руководителя;
  • ведение задач в Битрикс24: ежедневная и еженедельная сводка по задачам, контроль сроков, напоминания ответственным;
  • планирование рабочего графика руководителя: составление расписания деловых встреч, проверка почты;
  • информационное сопровождение руководителя: поиск и обработка информации, подготовка данных в форме обзоров, презентаций, таблиц.

Административная поддержка работы офиса:

  • ведение внешнего документооборота: регистрация входящей/исходящей документации, составление писем/запросов;
  • работа с внутренними документами: формирование приказов, распоряжений, контроль подписания документов;
  • трэвел-поддержка руководителя и сотрудников;
  • жизнеобеспечение офиса (заказ воды/продуктов, расходных материалов, канцелярии, техники; контроль за порядком в офисе);
  • взаимодействие с сервисными службами офисного здания, оперативное решение возникающих проблем и предотвращение возможных сбоев (ремонт оргтехники, мебели, контроль обслуживания инженерных систем);
  • помощь в организации корпоративных мероприятий.

Требования к работнику на вакансии: Административный помощник

  • высшее/незаконченное высшее образование;
  • системность мышления и аналитические навыки;
  • умение искать, обрабатывать и упаковывать информацию в емкий и структурированный формат;
  • знание основ документооборота;
  • опыт работы с программами MS Office (Word, Excel, PowerPoint) и Битрикс24;
  • отлично развитые навыки коммуникации;
  • проактивность и способность ориентироваться и принимать решения в ситуации неопределенности;
  • самоорганизация и умение правильно расставлять приоритеты при выполнении задач;
  • грамотная устная и письменная речь.

Условия труда для работника на вакансии: Административный помощник

  • график работы: 5/2, с 09:00 до 18:00;
  • место работы: ул. Корочанская 85 а;
  • трудоустройство согласно ТК РФ, полный соцпакет.


Откликнуться на вакансию № 2380523: Административный помощник




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2380524 на должность Секретарь офиса от компании Брок-Инвест-Сервис и К в городе (населенном пункте) Москва