Вакансия: Офис-менеджер



от компании (организации): ПКК Атлант в городе (населенном пункте): Вологда, Вологодская область, Россия
в отрасли экономики "Административная работа, секретариат, АХО" → "Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент"
с оплатой труда: от 25000 до 25000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ПКК Атлант.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 2433913 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 3 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 2433913 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ПКК Атлант":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер

Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер

  • Прием и распределение входящих звонков.
  • Делопроизводство, документооборот.
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Жизнеобеспечение офиса.
  • Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.
  • Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров.
  • Административная и информационная поддержка руководителя.
  • Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов).
  • Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.).
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Организация совещаний, переговоров, планирование рабочего графика руководителей.
  • Оформление и ведение архива.
  • Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т.д.).
  • Учет
    основных средств и техники офиса
  • Контроль и организация хранения договоров, полученных от юридического
    отдела;

Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер

  • Образование: Высшее;

  • Опыт работы от 1 года;

  • Умение работать с полным пакетом MS Office;

  • Грамотная устная и письменная речь;

  • Вежливость, пунктуальность, исполнительность, ответственность, активная жизненная позиция, коммуникабельность
    ;

  • Стремление к карьерному росту
    ;

  • Доброжелательное отношение к людям
    ;

  • Знание программы 1С
    ;

  • Знание иностранных языков (английского) будет преимуществом.

Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер

  • Дружный коллектив;

  • Стабильная фиксированная заработная плата;

  • Возможность карьерного роста внутри компании;

  • Испытательный срок 2 месяца (возможно досрочное прохождение);

  • График работы с 8.30 до 17.30, 5/2, выходные-суббота, воскресенье;

  • Предоставление мобильной оплачиваемой связи;

  • Отпуск 28 календарных дней;

  • Полный рабочий день;


Откликнуться на вакансию № 2433913: Офис-менеджер




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2433914 на должность Помощник руководителя / Рекрутер / Офис-менеджер от компании Дом Экспертов в городе (населенном пункте) Москва