Вакансия: Администратор (рп. Калининец)



от компании (организации): Cеть универсамов FIX PRICE в городе (населенном пункте): Калининец, Россия
в отрасли экономики "Продажи" → "Начало карьеры, мало опыта"
с оплатой труда: от 30000 до 33000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Cеть универсамов FIX PRICE.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 2458158 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 1 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 2458158 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Cеть универсамов FIX PRICE":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Дополнительные сведения о вакансии: Администратор (рп. Калининец)

Обязанности работника на вакансии: Администратор (рп. Калининец)

  • Контроль работы грузчиков и продавцов-кассиров;
  • Замещение заведующего магазина на период его отсутствия:
  • Работа с кассой, кассовые операции и отчетность;
  • Выкладка товара по планограмме, ротация товара;
  • Контроль порядка в торговом зале и контроль сроков годности товара.

Требования к работнику на вакансии: Администратор (рп. Калининец)

  • Аналогичный опыт работы в розничной торговле от полугода;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Внимательность и Ответственность;
  • Опыт работы на позициях: заместитель заведующего универсамом, администратор магазина, старший продавец – кассир, товаровед, сотрудник управления товарным запасом, специалист по учету и перемещению товара, приемщик товара.

Мы успешно развиваемся и ждем уверенных в себе, любящих свою работу, готовых стать частью большого коллектива!

Присоединяйтесь к команде профессионалов!

Условия труда для работника на вакансии: Администратор (рп. Калининец)

  • Работа в крупной, стабильной и динамично развивающейся компании;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Удобный график работы 2/2 по 11 часов;
  • Выплата заработной платы два раза в месяц на банковскую карту;
  • Дополнительные Премии по результатам работы;
  • Реальный карьерный рост до Заведующего магазином.

Наши преимущества:

  • Работа рядом с домом;
  • Обучение в процессе работы, карьерный рост;
  • Стабильный доход, белая зарплата;
  • Возможность подработок для сотрудников.

  • Контроль работы грузчиков и продавцов-кассиров;
  • Замещение заведующего магазина на период его отсутствия:
  • Работа с кассой, кассовые операции и отчетность;
  • Выкладка товара по планограмме, ротация товара;
  • Контроль порядка в торговом зале и контроль сроков годности товара.

  • Аналогичный опыт работы в розничной торговле от полугода;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Внимательность и Ответственность;
  • Опыт работы на позициях: заместитель заведующего универсамом, администратор магазина, старший продавец – кассир, товаровед, сотрудник управления товарным запасом, специалист по учету и перемещению товара, приемщик товара.

Мы успешно развиваемся и ждем уверенных в себе, любящих свою работу, готовых стать частью большого коллектива!

Присоединяйтесь к команде профессионалов!


Откликнуться на вакансию № 2458158: Администратор (рп. Калининец)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2458159 на должность Специалист по продажам услуг в банк (Москва) от компании «Почта Банк» в городе (населенном пункте) Москва