Вакансия: Инженер службы мониторинга и технической поддержки / Специалист Helpdesk



от компании (организации): ТЕЛЕКАРТА в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "IT, Интернет, связь, телеком" → "Телекоммуникации и связь"
с оплатой труда: 50000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ТЕЛЕКАРТА.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 2472743 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 18 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 2472743 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ТЕЛЕКАРТА":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Дополнительные сведения о вакансии: Инженер службы мониторинга и технической поддержки / Специалист Helpdesk

Обязанности работника на вакансии: Инженер службы мониторинга и технической поддержки / Специалист Helpdesk


Обязанности:

  • Прием входящих телефонных звонков, совершение исходящих звонков (не холодные звонки);
  • Консультация клиентов, в рамках компетенции и квалификации младшего инженера;
  • Оказание технической помощи в пределах компетенции отдела;
  • Осуществление
    оперативного контроля за состоянием оборудования и сервиса, с помощью
    систем мониторинга и оперативное информирование старшего инженера при
    обнаружении любых проблем.

Требования к работнику на вакансии: Инженер службы мониторинга и технической поддержки / Специалист Helpdesk

  • Среднее специальное, незаконченное высшее или высшее техническое образование (желательно);
  • Знания в области сетевых технологий и телевидения(желательно);
  • Умение структурировано излагать мысли;
  • Опыт работы в телекоммуникационных компаниях приветствуется;
  • Способность работать в стрессовых ситуациях;
  • Стремление помогать людям;
  • ПК-пользователь (Word, Excel).

Условия труда для работника на вакансии: Инженер службы мониторинга и технической поддержки / Специалист Helpdesk

  • Полное соблюдение ТК, "белая" заработная плата (оклад 25000 руб. + бонусы. В сумме до 50 000gross);
  • Оплата отпуска и больничного;
  • Комфортные условия труда в новом офисе;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Территориально офис расположен в шаговой доступности от ст.м. Мякинино и м.Строгино, также можно добраться от ст.м. Тушинская, МЦД-2(Волоколамская);
  • График работы сменный (с ночными сменами);
  • Есть столовая


Откликнуться на вакансию № 2472743: Инженер службы мониторинга и технической поддержки / Специалист Helpdesk




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2472744 на должность Монтажник от компании НВБС в городе (населенном пункте) Лобня