Вакансия: Офис-менеджер
от прямого работодателя в городе (населенном пункте): Липецк, Липецкая область, Россия
в отрасли экономики "Административная работа, секретариат, АХО" → "Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент"
с оплатой труда: от 25000 руб.
Вакансия № 2588925 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 26 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 2588925 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер
Чем нужно будет заниматься:• обрабатывать входящие обращения от клиентов и поставщиков (телефонные звонки-преимущественно, заявки письма, сообщения);
• распределять сообщения между подразделениями компании, взаимодействовать с филиалами и другими отделами компании;
• проверять качество сделок с клиентами;
• выполнение поручений руководителя;
• делопроизводство.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер
Ты подходишь, если:• у тебя грамотная речь и ты готов общаться с клиентами;
• если есть опыт работы в call-центре или в работе с клиентами, то это будет преимуществом;
• умение быстро искать нужную информацию в интернете;
• знание делового этикета и правил делового общения;
• быстрота реакции, умение работать в условиях многозадачности и грамотно самостоятельно расставлять приоритеты.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер
Условия работы:• Прозрачный доход: оклад 17 000 + премия 8 000
• Реальные возможности для роста, так как компания развивается и растет
• Адекватное руководство;
• График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00
Если вас заинтересовала наша вакансия - просим Вас писать в отклике: «Я внимательно ознакомилась с вашей вакансией и хочу работать в вашей компании на позиции Офис-менеджер!»
Мобильная связь: компенсация
Обучение, тренинги: да
Откликнуться на вакансию № 2588925: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2588926 на должность Администратор зала от компании Альфа-Банк в городе (населенном пункте) Рязань