Вакансия: Администратор магазина



от компании (организации): O’stin, ООО в городе (населенном пункте): Южно-Сахалинск, Сахалинская область, Россия
в отрасли экономики "Продажи, торговля, услуги" → "Розничная торговля"
с оплатой труда: от 29800 до 35100 рублей в месяц

✷ Смотрите другие предложения работы от компании O’stin, ООО.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 259730 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 28 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 259730 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "O’stin, ООО":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Дополнительные сведения о вакансии: Администратор магазина

Обязанности работника на вакансии: Администратор магазина

Открытие и закрытие рабочей смены магазина
Документооборот
Взаимодействие с центральным офисом, приём товара, анализ продаж
Основная задача: выполнение плана продаж и повышение качественных и количественных показателей обслуживания
Работа в торговом зале, взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата товара, товарного брака, мерчендайзинг
Управление персоналом: распределение функциональных обязанностей, проведение инструкций к работе, собраний, мини-тренингов.

Требования к работнику на вакансии: Администратор магазина

Образование высшее/неполное высшее.
Опыт работы в торговой розничной сети (одежды, обуви, аксессуаров) от 6 мес., знание технологий и бизнес процессов розничной торговли, кассы.
Опыт руководства коллективом от 4 человек.
Знание закона прав потребителей.
Опытный пользователь ПК.
Навыки отбора и обучения персонала.
Ориентированность на результат.
Готовность к работе в торговом зале.

Условия труда для работника на вакансии: Администратор магазина

— Постоянная, полный день, работа на территории работодателя

График работы 2/2;
Конкурентная заработная плата;
Оформление согласно ТК РФ;
Соцпакет;
Система корпоративных скидок и бонусов;
Возможность профессионального развития и карьерного роста.
Работа в нашей Компании дает возможность:
Получать стабильное и достойное вознаграждение, напрямую зависящее от ваших достижений;
Расти и профессионально развиваться;
Овладевать новейшими технологиями в сфере розничной торговли и работы с товаром.
Для сотрудников Компании существует целый ряд корпоративных сервисов и льгот.
Будем рады видеть вас в нашей команде.


Откликнуться на вакансию № 259730: Администратор магазина




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 259732 на должность Продавец-консультант от компании Альянс-МСК, ООО в городе (населенном пункте) Москва и область, м. Полежаевская