Вакансия: Специалист call-центра
от прямого работодателя в городе (населенном пункте): Саранск, Республика Мордовия, Россия
в отрасли экономики "Административная работа, секретариат, АХО" → "Диспетчерская служба"
с оплатой труда: от 21600 руб.
Вакансия № 2624087 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 26 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 2624087 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист call-центра
Обязанности работника на вакансии: Специалист call-центра
- дистанционная диагностика технических проблем на стороне клиента;- поиск и предложение решений по проблемам клиента;- консультирование клиентов.
Требования к работнику на вакансии: Специалист call-центра
Опыт работы значения не имеет - предусмотрено корпоративное обучение!
Условия труда для работника на вакансии: Специалист call-центра
- достойный уровень оплаты труда:
фиксированный оклад 17 270 руб. + бонусы)
Итого средний совокупный доход от 21 600 руб.
По достижению срока работы 1/3/5 лет выплачивается бонус за лояльность компании от 8400-19200 руб.- трудоустройство по ТК РФ и полностью белую з/п- удобный график, чтобы у тебя оставалось время на учебу и увлечения;- реальный карьерный рост в крупной компании.- комфортабельный офис по адресу: г. Саранск, ул. Косарева, 15- скидки на тарифные планы Ростелеком и Wink для сотрудников- тренинги и прокачка твоих коммуникативных навыков, управление эмоциями, научись работать с людьми;- корпоративная культура - ураган позитива: квесты, марафоны, челленджи и спартакиады;- с первого дня работы у тебя будет опытный наставник
Отправляй отклик на вакансию или звони - мы с радостью расскажем подробнее о вакансии и ответим на все вопросы!
Откликнуться на вакансию № 2624087: Специалист call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2624088 на должность Менеджер службы поддержки (входящая линия) от компании в городе (населенном пункте) Кострома