Вакансия: Оператор call-центра / Оператор на телефоне / Оператор контактного центра



от компании (организации): Департамент персонала в городе (населенном пункте): Ессентуки, Ставропольский край, Россия
в отрасли экономики "Продажи" → "Call Center"
с оплатой труда: 32000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Департамент персонала.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 2688098 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 26 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 2688098 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Департамент персонала":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра / Оператор на телефоне / Оператор контактного центра

Обязанности работника на вакансии: Оператор call-центра / Оператор на телефоне / Оператор контактного центра

  • консультировать клиентов Интернет-магазина на входящей линии;
  • предоставлять в смежные подразделения информацию, необходимую для решения обращений;
  • оформлять и обрабатывать запросы во внутренних системах;
  • искать и предлагать клиентам оптимальные решения;
  • работать с жалобами.

Требования к работнику на вакансии: Оператор call-центра / Оператор на телефоне / Оператор контактного центра

  • опыт общения с клиентами (будет преимуществом);
  • грамотная устная, письменная речь;
  • способность работать как в команде, так и самостоятельно;
  • умение анализировать информацию и принимать решения самостоятельно.

Условия труда для работника на вакансии: Оператор call-центра / Оператор на телефоне / Оператор контактного центра

  • удаленная работа;
  • график работы 5/2 (плавающие выходные/фиксированные выходные сб и вс) или 2/2 на выбор;
  • официальное оформление по ТК РФ;
  • оплачиваемое обучение (дистанционно);
  • компенсация оплаты интернета;
  • возможность карьерного роста и развития;
  • молодая профессиональная команда, у которой многому можно научиться;
  • корпоративная культура открытости и взаимопомощи;
  • работа в технологической компании, где есть возможность делать полезные сервисы, которыми пользуются миллионы людей.

  • опыт общения с клиентами (будет преимуществом);
  • грамотная устная, письменная речь;
  • способность работать как в команде, так и самостоятельно;
  • умение анализировать информацию и принимать решения самостоятельно.


Откликнуться на вакансию № 2688098: Оператор call-центра / Оператор на телефоне / Оператор контактного центра




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2688099 на должность Специалист по работе с проблемной задолженностью от компании Финансовое Агентство по Сбору Платежей в городе (населенном пункте) Воронеж