Вакансия: Оператор call-центра / Оператор на телефоне / Оператор контактного центра
от компании (организации): Департамент персонала в городе (населенном пункте): Ессентуки, Ставропольский край, Россия
в отрасли экономики "Продажи" → "Call Center"
с оплатой труда: 32000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Департамент персонала.
Вакансия № 2688098 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 26 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 2688098 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "Департамент персонала":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра / Оператор на телефоне / Оператор контактного центра
Обязанности работника на вакансии: Оператор call-центра / Оператор на телефоне / Оператор контактного центра
- консультировать клиентов Интернет-магазина на входящей линии;
- предоставлять в смежные подразделения информацию, необходимую для решения обращений;
- оформлять и обрабатывать запросы во внутренних системах;
- искать и предлагать клиентам оптимальные решения;
- работать с жалобами.
Требования к работнику на вакансии: Оператор call-центра / Оператор на телефоне / Оператор контактного центра
- опыт общения с клиентами (будет преимуществом);
- грамотная устная, письменная речь;
- способность работать как в команде, так и самостоятельно;
- умение анализировать информацию и принимать решения самостоятельно.
Условия труда для работника на вакансии: Оператор call-центра / Оператор на телефоне / Оператор контактного центра
- удаленная работа;
- график работы 5/2 (плавающие выходные/фиксированные выходные сб и вс) или 2/2 на выбор;
- официальное оформление по ТК РФ;
- оплачиваемое обучение (дистанционно);
- компенсация оплаты интернета;
- возможность карьерного роста и развития;
- молодая профессиональная команда, у которой многому можно научиться;
- корпоративная культура открытости и взаимопомощи;
- работа в технологической компании, где есть возможность делать полезные сервисы, которыми пользуются миллионы людей.
- опыт общения с клиентами (будет преимуществом);
- грамотная устная, письменная речь;
- способность работать как в команде, так и самостоятельно;
- умение анализировать информацию и принимать решения самостоятельно.
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2688099 на должность Специалист по работе с проблемной задолженностью от компании Финансовое Агентство по Сбору Платежей в городе (населенном пункте) Воронеж